К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



T3B11F0G
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Воздушный фильтр

Порядок снятия и установки

  1. Снять верхний корпус воздушного фильтра.
  2. Заменить элемент воздушного фильтра.
  3. Примечание: Перед заменой элемента воздушного фильтра на новый проверить интервал между циклами технического обслуживания и его состояние.

    Затянуть
    Верхние винты корпуса воздушного фильтра: 2 N•м (1,5 фунтов на фут).



T8B52C35
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Узел воздухоочистителя

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить всасывающий шланг.
  3. Ослабьте хомут и отсоедините выпускную трубу.


  4. T6B31C04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удалить сборочные винты воздухоочистителя.
  6. Снять воздушный фильтр в сборе.


T6B31C04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить воздухоочиститель в сборе.
  2. Установить сборочные винты воздухоочистителя.
  3. Затянуть
    Монтажные винты воздухоочистителя: 6 N•м (4,4 фунтов на фут).



    T8B52C35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Присоедините выпускную трубу воздухоочистителя и затяните хомут.
  5. Присоединить всасывающий шланг.
  6. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T6B31C04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вспомогательный ремень и натяжитель

Процедура снятия

  1. Снять воздушный фильтр в сборе.
  2. Поднимите автомобиль.
  3. Снимите переднюю правую покрышку и колесо.


  4. T6B16B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снимите нижний щиток двигателя.
  6. Снимите стопорные винты кронштейна насоса рулевого управления с гидроусилителем и ослабьте ремень.
  7. Снимите ремень воздушного компрессора насоса рулевого управления с гидроусилителем.


  8. T8B52C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Поверните по часовой стрелке шестигранный винт вспомогательного натяжного устройства с головкой под торцевой ключ (M8) и ослабьте его.
  10. Внимание! Нельзя поворачивать шестигранный винт вспомогательного натяжного устройства с головкой под торцевой ключ (M8) многократно. При многократном повороте гайка с обратной стороны натяжного устройства может упасть.

  11. Снимите ремень генератора водяного насоса.
  12. Внимание! При снятии ремня нельзя поворачивать сначала шестигранную гайку под торцевой ключ натяжного устройства (M24). Первым поверните шестигранный винт вспомогательного натяжного устройства с головкой под торцевой ключ (M8). Если поворачивать сначала шестигранную гайку под торцевой ключ (M24), могут быть повреждены натяжное устройство и зубец кронштейна.



    T8B52C41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снимите генератор.
  14. Снимите вспомогательное натяжное устройство.


T8B52C41
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите вспомогательное натяжное устройство.
  2. Затянуть
    Вспомогательное натяжное устройство- монтажный болт кронштейна генератора в сборе: 25 N•м (18,4 фунтов на фут).

  3. Установите генератор.


  4. T8B52C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Поверните шестигранную гайку под торцевой ключ (M24) против часовой стрелки и поднимите натяжное устройство.
  6. Поверните по часовой стрелке шестигранный винт с головкой под торцевой ключ (M8)натяжного устройства и затяните винт, выполняя монтаж генератора водяного насоса.
  7. Затянуть
    Шестигранный винт вспомогательного натяжного устройства с головкой под торцевой ключ (M8): 45 N•м (33,2 фунтов на фут).

    Примечание: При вращении выполните проверку натяжного устройства и зубца кронштейна.



    T8B52C36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Смонтируйте ремень воздушного компрессора насоса рулевого управления с гидроусилителем, затягивая стопорные винты кронштейна насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  9. Затянуть
    Монтажные винты кронштейна насоса рулевого управления с гидроусилителем: 25 N•м (18,4 фунтов на фут).



T8B52C35
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Впускной коллектор

Процедура снятия

    Внимание! Не снимайте при разогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.


  3. H202B501
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоедините разъем датчика давления масла рулевого управления с гидроусилителем и разъем датчика давления кондиционера.


  5. T8B52C57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоедините вакуумный шланг тормозной системы.
  7. Отсоедините всасывающий шланг из ПВХ.
  8. Отсоедините разъем датчика температуры / давления на впуске.
  9. Отсоедините трос акселератора.
  10. Отсоедините шланг угольного фильтра от впускного коллектора.
  11. Снимите верхние стопорные винты переднего кронштейна впускного коллектора.


  12. T8B52F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снимите топливную рампу.
  14. Снять трубку рециркуляции отработавших газов.


  15. T8B52C58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Отсоедините электромагнитный клапан VGIS.
  17. Снимите задние винты кронштейна впускного коллектора.
  18. Снимите задние винты кронштейна впускного коллектора.


  19. T8B52C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Снимите жгут проводов двигателя с впускного коллектора.
  21. Снимите впускной коллектор.
  22. Снимите прокладку впускного коллектора.


T8B52C13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите впускной коллектор с новой прокладкой.
  2. Затяните винты впускного коллектора.
  3. Затянуть
    Стопорные винты впускного коллектора: 10 N•м (7,4 фунтов на фут).



    T8B52C58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установите задний кронштейн впускного коллектора.
  5. Установите стопорные винты заднего кронштейна впускного коллектора.
  6. Затянуть



    T8B52F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установите трубку EGR (рециркуляции выхлопных газов).
  8. Установите топливную рампу. См. Раздел 1F1, Органы управления двигателем.


  9. T8B52C57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Затяните нижние стопорные винты переднего кронштейна впускного коллектора.
  11. Затянуть
    Верхние винты опорного кронштейна впускного коллектора: 2 N•м (1,5 фунтов на фут).

  12. Присоедините вакуумный шланг тормозной системы.
  13. Присоедините всасывающий шланг из ПВХ.
  14. Присоедините разъем датчика температуры / давления на впуске.
  15. Присоедините трос акселератора.
  16. Присоедините шланг угольного фильтра от впускного коллектора.


  17. H202B501
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Присоедините разъем датчика давления масла рулевого управления с гидроусилителем и разъем датчика давления кондиционера.


  19. T8B52C35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Установить воздухоочиститель в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  21. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T8B52G01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выпускной коллектор

Внимание! Не снимайте, если детали выпускного коллектора горячие.

Процедура снятия

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки проворачивайте коленвал 10 секунд, чтобы убрать в топливной системе давление топлива.
  3. Отсоедините разъем датчика кислорода.


  4. T8B52G02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снимите каталитический нейтрализатор. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
  6. Снимите выпускной коллектор.


T8B52G02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Затяните стопорные винты / гайки выпускного коллектора.
  2. Затянуть

  3. Установите каталитический нейтрализатор. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.


  4. T8B52G01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Присоедините выпускной шланг нагревателя к трубе охлаждающей жидкости.
  6. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  7. Затянуть
    Винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора: 15 N•м (11 фунтов на фут).

  8. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T8B52C34
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Крышка головки цилиндров

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера.
  3. Снимите крепежную скобу крышки головки цилиндров и винты.
  4. Снимите крышку провода свечей зажигания.
  5. Отсоедините провод свечей зажигания.


  6. T8B52C15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снимите стопорные винты крышки головки цилиндров.
  8. Снять крышку головки цилиндров с прокладкой.


T8B52C15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите крышку головки цилиндров с прокладкой.
  2. Затяните стопорные винты крышки головки цилиндров.
  3. Затянуть
    Болты крышки головки цилиндров: 10 N•м (7,4 фунтов на фут).



    T8B52C34
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Присоедините провод зажигания.
  5. Установите крышку провода зажигания.
  6. Затяните винты крепежной скобы крышки головки цилиндров.
  7. Затянуть

  8. Присоединить шланг системы принудительной вентиляции картера.
  9. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T8B52C15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Система цепи привода распределительного механизма

Необходимое оборудование

EN-48356 Зажимное приспособление для двигателя

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  3. Снять крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров" в данном разделе.


  4. T8B52C36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжное устройство. Смотри "Ремень привода вспомогательных агрегатов" в данном разделе.


  6. S7B31C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установите зажимное приспособление для двигателя (EN-48356).


  8. S7B31C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снимите подвеску двигателя. Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе.


  10. T8B52C16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.


  12. T8B52C59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снимите шкив коленчатого вала.
  14. Снимите трубку указателя уровня масла.


  15. T8B52C37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снимите крышку цепи распределительного механизма.


  17. T8B52C17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Снимите механизм натяжения цепи распределительного механизма.
  19. Снимите рычаг цепи распределительного механизма. (слева)
  20. Снимите направляющую цепи распределительного механизма. (справа)
  21. Снимите цепь распределительного механизма.


T8B52C38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Регулировка клапана распределительного механизма

  1. Устанавливайте цепь распределительного механизма после выверки как отметки на звездочке распределительного вала, так и на цепи распределительного механизма.
  2. Совместите синхронизационные метки на звездочке коленчатого вала и на цепи распределительного механизма.


  3. T8B52C60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Нажмите на рычаг натяжного устройства цепи распределительного механизма и зафиксируйте рычаг путем установки штыря натяжителя (EN-49073).


  5. T8B52C17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Выполните монтаж направляющей цепи распределительного механизма.
  7. Затянуть
    Стопорные винты направляющей цепи распределительного механизма: 10 N•м (7,4 фунтов на фут).

  8. Выполните монтаж рычага цепи распределительного механизма.
  9. Затянуть
    Стопорные винты рычага цепи распределительного механизма: 10 N•м (7,4 фунтов на фут).

  10. Выполните монтаж натяжного устройства цепи распределительного механизма.
  11. Затянуть
    Стопорные винты натяжного устройства цепи распределительного механизма: 12 N•м (8,8 фунтов на фут).



T8B52C37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите крышку цепи распределительного механизма.
  2. Затянуть



    T8B52C59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установите шкив коленчатого вала.
  4. Затянуть
    Винт шкива коленчатого вала: 85 N•м (62,7 фунтов на фут).

  5. Установите трубку указателя уровня масла.
  6. Затянуть
    Стопорные винты трубки указателя уровня масла: 10,5 N•м (7,7 фунтов на фут).



    T8B52C37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Затянуть винты натяжного устройства цепи распределительного механизма.
  8. Затянуть
    Стопорные винты натяжного устройства цепи распределительного механизма: 12 N•м (8,8 фунтов на фут).

  9. Нанесите на крышку цепи распределительного механизма жидкую прокладочную мастику.


  10. T8B52C16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.


  12. S7B31C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установите подвеску двигателя. Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе.


  14. T8B52C36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установите ремень привода вспомогательных агрешатов и натяжное устройство. Смотри "Ремень привода вспомогательных агрегатов" в данном разделе.


T8B52C18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Распределительные валы

Процедура снятия

    Внимание! Убедитесь в том, что головки распределительного вала заняли свое исходное положение и установились в исходном направлении. В противном случае двигатель может быть поврежден.

    Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.

  1. Снимите цепь распределительного механизма. См. "Система цепи распределительного механизма" в данном разделе.


  2. T8B52C18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снимите болты звездочки распределительного вала.
  4. Снять звездочку распределительного вала.
  5. Снимите головки распределительного вала.
  6. Снимите распределительный вал.


T8B52C18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Смажьте шейки и головки распределительного вала моторным маслом.
  2. Установите головки распределительного вала в их исходное положение.
  3. Затянуть
    Винты головки распределительного вала: 10 N•м (7,4 фунтов на фут).

  4. Установите звездочку распределительного вала.
  5. Затянуть
    Стопорные винты звездочки распределительного вала: 60 N•м (44,2 фунтов на фут).



    T8B52C17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установите цепь распределительного механизма. См. "Система цепи распределительного механизма" в данном разделе.


T8B52C18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Пружина клапана

Необходимое оборудование

EN-49074 Универсальное устройство для сжатия пружин клапанов
EN-49075 Сжатие пружины переходника - клапана
EN-49076 Переходник - Давление цилиндра

Процедура снятия

  1. Снимите распределительный вал. См. "Распределительный вал" в этом разделе.


  2. T8B52C22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Внимание! Не поцарапайте толкатель клапана. Также нельзя использовать перчатки или инструменты.

  3. Снимите толкатель клапана.


  4. T8B52C61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49075).
  6. Удалите свечу зажигания и установите переходник компрессии цилиндра(EN-49076).
  7. Смонтируйте шланг для сжатого воздуха на переходник компрессии цилиндра(EN-49076).Это не позволит клапану проскользнуть в цилиндр при продувке цилиндра сжатым воздухом.


  8. T8B52C23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снимите пружину клапана, пружинодержатель клапана и уплотнение.


T8B52C61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49075).
  2. Удалите свечу зажигания и установите переходник компрессии цилиндра(EN-49076).
  3. Смонтируйте шланг для сжатого воздуха на переходник компрессии цилиндра(EN-49076).Это не позволит клапану проскользнуть в цилиндр при продувке цилиндра сжатым воздухом.
  4. Установите пружину клапана, пружинодержатель клапана и уплотнение.


  5. T8B52C22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Внимание! Не поцарапайте толкатель клапана. Также нельзя использовать перчатки или инструменты.

  6. Установите толкатель клапана.


  7. T8B52C18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установите распределительный вал. См. "Распределительный вал" в этом разделе.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены