Код P0741
Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии цепи блокировочной муфты гидротрансформатора (TCC)
Условия действия DTC
- Частота вращения двигателя составляет более 600 об/мин.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L>D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Блокировка включена.
- После переключения блокировки из положения OFF в положение ON прошло 4, 5 секунд.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Блокировочный электромагнитный клапан
- Внутренние элементы КПП
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0741 - Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии цепи блокировочной муфты гидротрансформатора - TCC
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
|
-
|
Перейти к Шагу 2
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
2 |
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0741?
|
-
|
Перейти к Шагу 3
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
3 |
- Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0741 снова отображается?
|
-
|
Перейти к Шагу 4
|
Заменить контроллер КПП
|
4 |
- Проверить наличие неисправности блокировочного электромагнитного клапана, блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
- Проверить электромагнитный клапан блокировки. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитный клапан блокировки исправен?
|
-
|
Перейти к Шагу 5
|
Заменить электромагнитного клапана блокировки
|
5 |
- Проверить наличие неисправности блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Заменить клапан в сборе
|
Система в норме
|
Код P0742
Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора, блокировка во включенном состоянии
Условия действия DTC
- Частота вращения двигателя составляет более 600 об/мин.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L>D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Блокировка выключена.
- После переключения блокировки из положения ON в положение OFF прошло 4,5 секунды.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Блокировочный электромагнитный клапан
- Внутренние элементы КПП
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0742 - Блокировка во включенном состоянии цепи блокировочной муфты гидротрансформатора - TCC
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
|
-
|
Перейти к Шагу 2
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
2 |
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0742?
|
-
|
Перейти к Шагу 3
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
3 |
- Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0742 снова отображается?
|
-
|
Перейти к Шагу 4
|
Заменить контроллер КПП
|
4 |
- Проверить наличие неисправности блокировочного электромагнитного клапана, блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
- Проверить электромагнитный клапан блокировки. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитный клапан блокировки исправен?
|
-
|
Перейти к Шагу 5
|
Заменить электромагнитного клапана блокировки
|
5 |
- Проверить наличие неисправности блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Заменить клапан в сборе
|
Система в норме
|
Код P0751
Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (SS1)
Условия действия DTC
- Частота вращения коленчатого вала 600 об/мин или выше.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L>D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°C (140°F) или выше.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Электромагнитный клапан переключения передач 1
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0751 - Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 - SS1
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
|
-
|
Перейти к Шагу 2
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
2 |
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0751?
|
-
|
Перейти к Шагу 3
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
3 |
- Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0751 снова отображается?
|
-
|
Перейти к Шагу 4
|
Заменить контроллер КПП.
|
4 |
- Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 1 или внутренних элементов клапана.
- Проверить исправность клапана переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 1 исправен?
|
-
|
Заменить клапан в сборе.
|
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 1.
|
Код P0752
Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (SS1)
Условия действия DTC
- Частота вращения коленчатого вала 600 об/мин или выше.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L>D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°C (140°F) или выше.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Электромагнитный клапан переключения передач 1
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0752 - Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 - SS1
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
|
-
|
Перейти к Шагу 2
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
2 |
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0752?
|
-
|
Перейти к Шагу 3
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
3 |
- Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0752 снова отображается?
|
-
|
Перейти к Шагу 4
|
Заменить контроллер КПП.
|
4 |
- Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 1 или внутренних элементов клапана.
- Проверить исправность клапана переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 1 исправен?
|
-
|
Заменить клапан в сборе.
|
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 1.
|
Код P0756
Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (SS2)
Условия действия DTC
- Частота вращения коленчатого вала 600 об/мин или выше.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L>D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°C (140°F) или выше.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Электромагнитный клапан переключения передач 2
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0756 - Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 - SS2
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
|
-
|
Перейти к Шагу 2
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
2 |
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0756?
|
-
|
Перейти к Шагу 3
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
3 |
- Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0756 снова отображается?
|
-
|
Перейти к Шагу 4
|
Заменить контроллер КПП.
|
4 |
- Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 2 или внутренних элементов клапана.
- Проверить исправность клапана переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 2 исправен?
|
-
|
Заменить клапан в сборе.
|
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 2.
|
Код P0757
Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (SS2)
Условия действия DTC
- Частота вращения коленчатого вала 600 об/мин или выше.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L>D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°C (140°F) или выше.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Электромагнитный клапан переключения передач 2
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0757 - Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 - SS2
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
|
-
|
Перейти к Шагу 2
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
2 |
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0757?
|
-
|
Перейти к Шагу 3
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
3 |
- Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0757 снова отображается?
|
-
|
Перейти к Шагу 4
|
Заменить контроллер КПП.
|
4 |
- Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 2 или внутренних элементов клапана.
- Проверить исправность клапана переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 2 исправен?
|
-
|
Заменить клапан в сборе.
|
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 2.
|
Код P0787
Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (ST) (замыкание на массу)
Условия действия DTC
- Нет аварийного режима.
- Контроллер КПП обнаруживает сигнал OFF монитора электромагнитного клапана синхронизации (ST), когда драйвер электромагнитного клапана синхронизации выводит сигнал ON (0В) непрерывно в течение 0,1 секунды.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 3 раза.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер КПП обнаруживает сигнал ON электромагнитного клапана синхронизации, когда драйвер электромагнитного клапана синхронизации выводит сигнал ON в течение 100 мсек.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном управления временем переключения и контроллером КПП
- Клапан управления временем переключения
- контроллер КПП
DTC P0787 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации - ST - замыкание на массу
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
|
-
|
Перейти к Шагу 2
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
2 |
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0787?
|
-
|
Перейти к Шагу 3
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
3 |
- Выключить зажигание.
- Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
- Отключить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A14 и A23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
|
20°C (68°F) 11-16 Ом
|
Перейти к Шагу 4
|
Перейти к Шагу 5
|
4 |
- Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
- Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
- Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно?
|
-
|
Перейти к Шагу 6
|
Устранить неисправность колодок жгута.
|
5 |
- Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном управления временем переключения.
- Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 2 разъема клапана управления временем переключения и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
|
20°C (68°F) 11-16 Ом
|
Перейти к Шагу 7
|
Перейти к Шагу 8
|
6 |
- Заменить основной контроллер КПП.
- После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
Заменить контроллер КПП
|
7 |
- Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
- Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
|
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
|
8 |
- Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана управления временем переключения.
- Проверить исправность клапана управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Заменить клапан управления временем переключения
|
Перейти к Шагу 9
|
9 |
- Проверить наличие неисправности жгута КПП.
- Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
|
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.
|
Код P0788
Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (ST) (разрыв или замыкание на электропитание)
Условия действия DTC
- Нет аварийного режима.
- Контроллер КПП обнаруживает сигнал ON (12В) электромагнитного клапана синхронизации, когда драйвер электромагнитного клапана синхронизации выводит сигнал OFF (0В) непрерывно в течение 0,5 секунды.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 3 раза.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер КПП обнаруживает сигнал OFF электромагнитного клапана синхронизации, когда драйвер электромагнитного клапана синхронизации выводит сигнал OFF непрерывно в течение 100 мсек.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном управления временем переключения и контроллером КПП
- Клапан управления временем переключения
- контроллер КПП
DTC P0788 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации - ST - разрыв цепи или замыкание на электропитание
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
|
-
|
Перейти к Шагу 2
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
2 |
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0788?
|
-
|
Перейти к Шагу 3
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
3 |
- Выключить зажигание.
- Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
- Отключить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A14 и A23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
|
20°C (68°F) 11-16 Ом
|
Перейти к Шагу 4
|
Перейти к Шагу 5
|
4 |
- Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
- Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
- Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно?
|
-
|
Перейти к Шагу 6
|
Устранить неисправность колодок жгута.
|
5 |
- Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном управления временем переключения.
- Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 2 разъема клапана управления временем переключения и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
|
20°C (68°F) 11-16 Ом
|
Перейти к Шагу 7
|
Перейти к Шагу 8
|
6 |
- Заменить основной контроллер КПП.
- После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
Заменить контроллер КПП
|
7 |
- Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
- Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
|
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
|
8 |
- Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана управления временем переключения.
- Проверить исправность клапана управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Заменить клапан управления временем переключения
|
Перейти к Шагу 9
|
9 |
- Проверить наличие неисправности жгута КПП.
- Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
|
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.
|
Код P0962
Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCS) (низкий уровень)
Условия действия DTC
- Нет аварийного режима.
- Входное значение A/D составляет 68 (0,018В) или меньше непрерывно в течение 0,5 секунды.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 25 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- Отключается управление блокировкой.
- Отключается управление снижением момента двигателя.
- Отключается управление давлением включения.
- Не включается 4-я передача.
- Отсутствует управление самообучением.
- После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер КПП обнаружил, что входное значение A/D находится между 0,02В и 0,22В непрерывно в течение 12,5 секунд.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном-регулятором давления и контроллером КПП
- Электромагнитный клапан-регулятор давления
- контроллер КПП
DTC P0962 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления - PCS - низкий уровень сигнала
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
|
-
|
Перейти к Шагу 2
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
2 |
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0962?
|
-
|
Перейти к Шагу 3
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
3 |
- Выключить зажигание.
- Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
- Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A4 и A2.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
|
20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
|
Перейти к Шагу 4
|
Перейти к Шагу 5
|
4 |
- Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
- Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
- Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно?
|
-
|
Перейти к Шагу 6
|
Устранить неисправность колодок жгута.
|
5 |
- Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном-регулятором давления.
- Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 3 и 8 разъема клапана-регулятора давления.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
|
20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
|
Перейти к Шагу 7
|
Перейти к Шагу 8
|
6 |
- Заменить основной контроллер КПП.
- После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
Заменить контроллер КПП
|
7 |
- Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
- Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
|
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
|
8 |
- Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана-регулятора давления.
- Проверить исправность клапана-регулятора давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Заменить клапан в сборе. (Отдельно электромагнитный клапан замене не подлежит.)
|
Перейти к Шагу 9
|
9 |
- Проверить наличие неисправности жгута КПП.
- Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
|
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.
|
Код P0963
Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCS) (высокий уровень)
Условия действия DTC
- Нет аварийного режима.
- Входное значение A/D составляет 1000 (0,257В) или больше непрерывно в течение 0,5 секунды.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- Отключается управление блокировкой.
- Отключается управление снижением момента двигателя.
- Отключается управление давлением включения.
- Не включается 4-я передача.
- Отсутствует управление самообучением.
- После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер КПП обнаружил, что входное значение A/D находится между 0,02В и 0,22В непрерывно в течение 12,5 секунд.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном-регулятором давления и контроллером КПП
- Электромагнитный клапан-регулятор давления
- контроллер КПП
DTC P0963 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления - PCS - высокий уровень сигнала
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
|
-
|
Перейти к Шагу 2
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
2 |
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0963?
|
-
|
Перейти к Шагу 3
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
3 |
- Выключить зажигание.
- Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
- Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A4 и A2.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
|
20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
|
Перейти к Шагу 4
|
Перейти к Шагу 5
|
4 |
- Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
- Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
- Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно?
|
-
|
Перейти к Шагу 6
|
Устранить неисправность колодок жгута.
|
5 |
- Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном-регулятором давления.
- Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 3 и 8 разъема клапана-регулятора давления.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
|
20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
|
Перейти к Шагу 7
|
Перейти к Шагу 8
|
6 |
- Заменить основной контроллер КПП.
- После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
|
Заменить контроллер КПП
|
7 |
- Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
- Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
|
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
|
8 |
- Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана-регулятора давления.
- Проверить исправность клапана-регулятора давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Заменить клапан в сборе. (Отдельно электромагнитный клапан замене не подлежит.)
|
Перейти к Шагу 9
|
9 |
- Проверить наличие неисправности жгута КПП.
- Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
|
-
|
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
|
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.
|
|
|
|
|
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |