К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности P0315

Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

Описание схемы

Чтобы определить пропуск зажигания на высоких оборотах двигателя, контроллер ЭСУД должен иметь информацию о любых отклонениях импульсов датчика коленчатого вала. Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений. Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз при изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется. Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках. Для подачи команды контроллеру ЭСУД на определение этих отклонений необходимо использовать сканирующий прибор. Если по каким-либо причинам контроллер ЭСУД не справляется с определением этих отклонений, или они находятся вне допустимого диапазона, контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности (DTC). Контроллер ЭСУД, который не выполнил процедуру определения этих отклонений системы регулировки угла поворота коленчатого вала из-за замены или перепрограммирования, также установит диагностический код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Внимание! Чтобы избежать травм при выполнении процедуры определения отклонения системы положения коленчатого вала, всегда следует затягивать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры определения управление двигателем передается пользователю, и двигатель начинает отвечать на изменение положения дроссельной заслонки.

DTC P0315 устанавливается только тогда, когда контроллер ЭСУД не определил изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением. Сильный нагрев двигателя критичен к правильному определению изменения. Если происходит правильное определение, другие процедуры определения не могут быть проведены в этом цикле зажигания.
Если двигатель отсекает подачу топлива до установленной скорости вращения для процедуры определения или при нормальной скорости отсечки топлива, то контроллер ЭСУД не находится в режиме процедуры определения.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении сбоя. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Температура двигателя критична для точного определения отклонения системы положения коленчатого вала. Недостаточный нагрев двигателя перед проведением этой процедуры сказывается на точности измерения отклонения системы положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД определяет это отклонение при торможении двигателя и затем передает управление пользователю. Все дополнительное оборудование должно быть отключено при определении отклонения угла поворота коленчатого вала. Если кондиционер не отключен при проведении процедуры проверки, контроллер ЭСУД отключит его самостоятельно.
  3. Если после установленного количества попыток контроллер ЭСУД не может определить отклонение системы положения коленчатого вала, это значит, что отклонение слишком велико, и попытки следует повторить только после устранения проблемы с отклонением.
  4. Невозможность выполнить процедуру определения свидетельствует о том, что отклонение выходит за пределы допустимого диапазона.
  5. После определения отклонения системы положения коленчатого вала подождать 10 секунд с выключенным зажиганием, чтобы не допустить очистку определенного значения.

DTC P0315 - Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Установить двигатель в положение ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ.
  4. Запустить двигатель и довести его до нормальной рабочей температуры.
  5. Выключить все вспомогательное оборудование.
  6. Включить процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала сканирующим прибором.
  7. Поднять скорость вращения двигателя до установленного значения, затем отпустить дроссельную заслонку, как только двигатель производит отсечку.
Сканирующий прибор определяет изменение системы положения коленчатого вала как определенное?
65°C(149°F) 4000 об/мин
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
3
Попытаться провести процедуру определения изменения системы положения коленчатого вала установленное количество раз.
Сканирующий прибор определяет изменение системы положения коленчатого вала как определенное?
10
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Проверить проблему датчика положения коленчатого вала относительно коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Выключить зажигание и дождаться вышеуказанного значения.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  5. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
10 сек.
Перейти к операции 6
Перейти к операции 2
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0317

Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги

Описание системы

Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также, при движении автомобиля по неровной дороге. Контроллер ЭСУД получает сигнал неровной дороги от датчика неровной дороги или электронного блока управления тормозами (если автомобиль оборудован АБС). АБС может определить на какой поверхности находится автомобиль по информации от датчика вращения каждого колеса о торможении/ускорении. Данная информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами по последовательной шине передачи данных. Датчик G - датчик малой вертикальной перегрузки. Считывая вертикальное ускорение, вызываемое колдобинами или выбоинами на дороге, ЭСУД определяет, вследствие чего происходит изменение скорости вращения коленвала: из-за пропусков зажигания двигателя или же вследствие проблем с карданной передачей. Если контроллер ЭСУД не получает какого-либо из этих сигналов, то диагностический код неисправности будет сохранен в памяти.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Сигнал от датчика вертикального ускорения о разрыве цепи или разрыв последовательной шины данных между блоком ЭСУД и электронным блоком управления тормозами могут послужить причиной для установки данного кода неисправности.

DTC P0317 - Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Запросить диагностические коды неисправности.
Устанавливается ли диагностический код неисправности Р1391, Р1392 или Р1393?
-
Перейти
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Оборудован ли автомобиль антиблокировочной тормозной системой (АБС)?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Отсоединить разъем датчика неровной дороги.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Замерить сопротивление между клеммой 2 датчика G и клеммой К21 контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Исправить обрыв цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 6
6
  1. Заново соединить разъемы контроллер ЭСУД и датчик вертикального ускорения.
  2. Включите зажигание.
  3. Проверить напряжение на клемме 2 датчика G.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
2,35-2,65 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик неровной дороги
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
8
  1. Выключите зажигание.
  2. Разъединить разъем электронного блока управления тормозами (EBCM) и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммой 35 EBCM и клеммой К7 контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
9
Исправить обрыв цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0324

Работоспособность модуля датчика детонации

Описание системы

Система датчика детонации используется для определения детонации двигателя, что позволяет контроллеру ЭСУД замедлять угол опережения для управления зажиганием на основании сигнала, получаемого от датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. ЭСУД содержит несъемный блок фильтра детонации, т.н. цифровой фильтр повышения отношения "сигнал - шум" (DSNEF). Этот фильтрующий блок в контроллере ЭСУД определят наличие или отсутствие детонации, сравнивая уровень сигнала в цепи датчика детонации с уровнем сигнала в шумовом канале. Шумовой канал позволяет контроллеру ЭСУД отклонять ложные сигналы детонации, зная нормальный уровень механического шума двигателя. Нормальный шум двигателя зависит от частоты вращения и нагрузки на двигатель. Если контроллер ЭСУД определяет, что в шумовом канале чрезвычайно низкий уровень сигнала, то устанавливается диагностический код неисправности (DTC).

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Если условия для проведения испытания, описанные выше, соблюдены, то устанавливается код неисправности и загорается контрольная лампа индикации неисправности.
  3. Если в двигателе имеется детонация или слышен шум, который может быть причиной стука в двигателе, то датчик детонации может реагировать на такой шум.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC 0324 - Работоспособность модуля датчика детонации

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустите двигатель.
  4. Совершить поездку в условиях установки кода неисправности как указано.
Установился ли диагностический код неисправности снова?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
Прислушаться к двигателю при повышении и уменьшении оборотов.
Детонация или слышимый шум имеются?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Устранить механические проблемы с двигателем, а также слабую затяжку кронштейнов или компонентов, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 6
-
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0325

Цепь датчика детонации

Описание системы

Система датчика детонации используется для определения детонации двигателя, что позволяет контроллеру ЭСУД замедлять угол опережения для управления зажиганием на основании сигнала, получаемого от датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. Контроллер ЭСУД отслеживает сигнал датчика детонации и может продиагностировать датчик и цепь.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Если условия для проведения испытания, описанные выше, соблюдены, то устанавливается код неисправности и загорается контрольная лампа индикации неисправности.
  3. Если в двигателе имеется внутренняя детонация или слышен шум, который может быть причиной стука в двигателе, то датчик детонации может реагировать на такой шум.
  4. Проверка внутреннего сопротивления датчика детонации или его проводки в порядке.
  5. Любая цепь, которая может быть причиной создания такой переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на наличие всех клемм, отсутствие слабого контакта, неисправности замков, деформации или повреждения клемм, отсутствие слабого соединения клемм с проводами и физического повреждения жгутов проводов.
  6. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC 0325 - Цепь датчика детонации

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустите двигатель.
  4. Совершить поездку в условиях установки кода неисправности как указано.
Установился ли диагностический код неисправности снова?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
Прислушаться к двигателю при повышении и уменьшении оборотов.
Детонация или слышимый шум имеются?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Устранить механические проблемы с двигателем, а также слабую затяжку кронштейнов или компонентов, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Измерить сопротивление датчика детонации и сигнальной цепи датчика, клемма М18, при помощи омметра, подключенного к "массе".
Сопротивление в пределах установленного значения?
90-110 кОм
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
Проверить сигнальную цепь датчика детонации на отсутствие слабого контакта с разъемом контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
8
Проверить разъем датчика детонации на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
9
Проверить сигнальную цепь датчика детонации на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой". Устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
10
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик детонации.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0335

Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД не получает опорных импульсов 58Х по цепи опорного сигнала 58Х при запуске, то устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

DTC Р0335 - Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Запустите двигатель.
  4. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Установлен ли диагностический код неисправности Р0335?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 10
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
  3. Включите зажигание.
  4. При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 1 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и "массой".
Уровень сигнала в пределах указанного значения?
1,4 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 2 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и "массой".
Уровень сигнала в пределах указанного значения?
1,4 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Включите зажигание.
  4. При помощи вольтметра проверить выходной сигнал на клеммах М21 и М05 контроллера ЭСУД.
Уровень сигнала в пределах указанного значения?
11-14 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
  1. Заново подключить датчик положения коленчатого вала.
  2. При помощи вольтметра проверить клеммы М21 и М05 разъема контроллера ЭСУД еще раз.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.
Изменяется ли сигнал в пределах указанного значения?
1,3-1,6 В
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик положения коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
8
Проверить цепи низкого и высокого сигналов датчика положения коленвала на отсутствие разрыва, короткого замыкания с "массой" и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти разделу "Таблица применимых диагностических кодов неисправности"
Система в норме

T5B11F24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0336

Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД получает неверное количество импульсов по цепи опорного сигнала 58Х, устанавливается диагностический код неисправности Р0336.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

DTC Р0336 - Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  5. Очистить диагностические коды неисправностей.
  6. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
Установлен ли код Р0336?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем контроллера ЭСУД от датчика положение коленчатого вала.
  3. Проверить цепь опорного сигнала 58Х между разъемом датчика положения коленвала и разъемом жгута контроллера ЭСУД на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой".
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить обрыв цепи или замыкание на массу контрольной цепи 58Х между разъемом датчика положения коленчатого вала и разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
6
Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
Подключить вольтметр для измерения напряжения на клемме М21 разъема контроллера ЭСУД.
Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
1,6 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить соединения на датчике положения коленвала и восстановить или заменить клеммы.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик положения коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД и восстановить или заменить клеммы.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены