Диагностический код неисправности P1392
Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение
Описание схемы
Датчик неровной дороги (G) является датчиком вертикального ускорения. Измеряя вертикальное ускорение, вызванное неровностями или выбоинами в дороге, контроллер ЭСУД может определить, вызваны ли изменения в скорости вращения коленчатого вала пропуском зажигания или карданной передачей. Если датчик неровной дороги определяет неровность дороги, диагностика пропуска зажигания отключается. Выходной сигнал датчика неровной дороги в покое должен составлять 2,35-2,65 вольт (+1G). В условиях неровной дороги выходной сигнал может изменяться между 0,5 (–1G) и 4,5 вольт (+3G).
Условия установки кода неисправности.
- Выходной сигнал датчика неровной дороги меньше 2%.
- Двигатель работает 10 секунд или дольше.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Указания по диагностике
Проверить следующее:
- Контроллер ЭСУД на слабость соединений - проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
- Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Так как датчик неровной дороги использует ту же контрольную цепь 5 вольт контроллера ЭСУД, что и датчик давления кондиционера, поврежденный жгут проводов или датчик давления кондиционера могут вызвать установку диагностического кода неисправности датчика неровной дороги. См.
"Установлено несколько диагностических кодов датчика информации ЭСУД" в этом разделе.
Датчик неровной дороги дает правильные сигналы только тогда, когда он надежно и на правильном уровне закреплен на своем кронштейне.
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
DTC P1392 - Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Выключите зажигание.
- Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Прочитать значение НЕРОВНОСТИ ДОРОГИ на сканирующем приборе.
Значение НЕРОВНОСТИ ДОРОГИ близко к установленному значению? | 0 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 | - Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
- Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
- Используя сканирующий прибор, отследить конкретную информацию по диагностическому коду неисправности Р1392.
Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1392 не прошел? | - | Перейти к операции 4 | |
4 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить электрический разъём датчика G.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Перемкнуть вместе контрольную цепь напряжением 5 В, клемму 1 и сигнальную цепь датчика неровной дороги, клемму 2 на разъеме жгута проводов датчика неровной дороги.
- Уточнить значение датчика G, показанное на инструменте сканирования.
Значение датчика G близко указанному значению? | 4,95 В | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 5 |
5 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить контрольную цепь 5 В на обрыв цепи или замыкание на массу и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить контрольную цепь 5 В на слабый контакт с контроллером ЭСУД и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 7 |
7 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на наличие обрыва цепи или короткого замыкания на цепь массы датчика и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 8 |
8 | Проверить сигнальную цепь датчика G на отсутствие слабого контакта у контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
9 | Заменить датчик неровной дороги Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 11 | - |
10 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 11 | - |
11 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 2 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1393
Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение
Описание схемы
Датчик неровной дороги (G) является датчиком вертикального ускорения. Измеряя вертикальное ускорение, вызванное неровностями или выбоинами в дороге, контроллер ЭСУД может определить, вызваны ли изменения в скорости вращения коленчатого вала пропуском зажигания или карданной передачей. Если датчик неровной дороги определяет неровность дороги, диагностика пропуска зажигания отключается. Выходной сигнал датчика неровной дороги в покое должен составлять 2,35-2,65 вольт (+1G). В условиях неровной дороги выходной сигнал может изменяться между 0,5 (–1G) и 4,5 вольт (+3G).
Условия установки кода неисправности.
- Выходной сигнал датчика неровной дороги больше 98%.
- Двигатель работает 10 секунд или дольше.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Указания по диагностике
Проверить следующее:
- Контроллер ЭСУД на слабость соединений - проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
- Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Так как датчик неровной дороги использует ту же контрольную цепь 5 вольт контроллера ЭСУД, что и датчик давления кондиционера, поврежденный жгут проводов или датчик давления кондиционера могут вызвать установку диагностического кода неисправности датчика неровной дороги. См.
"Установлено несколько диагностических кодов датчика информации ЭСУД" в этом разделе.
Датчик неровной дороги дает правильные сигналы только тогда, когда он надежно и на правильном уровне закреплен на своем кронштейне.
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
DTC P1393 - Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Выключите зажигание.
- Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
- Прочитать значение НЕРОВНОСТИ ДОРОГИ на сканирующем приборе.
Значение НЕРОВНОСТИ ДОРОГИ близко к установленному значению? | 4,5 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 | - Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
- Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
- Используя сканирующий прибор, отследить конкретную информацию по диагностическому коду неисправности Р1393.
Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1393 не прошел? | - | Перейти к операции 4 | |
4 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить электрический разъём датчика G.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Зафиксировать значение датчика неровной дороги на сканирующем приборе.
Значение датчика G близко указанному значению? | 0 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить контрольной ламой соединение между клеммой 3 цепи заземления датчика и + аккумулятора. Горит ли контрольная лампа? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
6 | Проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на короткое замыкание на источник питания или на контрольную цепь 5 В и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 11 |
7 | Проверить слабый контакт клеммы массы датчика на электрическом разъеме датчика неровной дороги Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 8 |
8 | Проверить слабый контакт клеммы массы датчика на контроллере ЭСУД и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
9 | Проверить цепь массы датчика неровной дороги на обрыв цепи и восстановить при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
10 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | - |
11 | Заменить датчик неровной дороги Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
12 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 2 |
13 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1396
Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС
Описание схемы
Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге. Антиблокировочная система (АБС) способна обнаружить передвижение автомобиля по неровной дороге с помощью данных ускорения/замедления вращения колес от датчика скорости вращения каждого колеса. Такая информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами (EBCM) через блок контрольного щитка по последовательной шине передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика . Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге.
При обнаружении нарушения работы АБС контроллер ЭСУД продолжает обнаруживать пропуски зажигания. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.
Условия установки кода неисправности.
- Сигнал ШИМ датчика скорости колеса в пределах от 95% до 98%.
- Система АБС обнаружила сбой датчика скорости вращения колеса.
- Двигатель работает больше или ровно 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностические коды неисправности могут быть сброшены при помощи сканирующего прибора.
Указания по диагностике
Установка этого диагностического кода неисправности указывает на обнаруженный пропуск зажигания и неспособность контроллера ЭСУД определить, действительно ли это был пропуск зажигания или же автомобиль двигался по неровной дороге. Это может быть действительно пропуск зажигания с установкой диагностического кода неисправности или без него. Проверить узлы IPC и EBCM на надежность соединения на клеммах последовательной передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика. После устранения причины появления данного кода необходимо убедиться в реальном отсутствии пропуска зажигания.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Необходимо проявить осторожность и сбросить только диагностические коды неисправности, а не полученную информацию, сохраненную в сканирующем приборе. Если это может произойти, сканирующий прибор выдаст предупреждение.
- Сброс диагностического кода неисправности Р1396 указывает на то, что контроллер ЭСУД не получает точную информацию от электронного блока управления тормозами из-за диагностического кода неисправности АБС.
- При установке диагностического кода неисправности Р1396 также должен установиться код АБС.
- Устранить любые сохраняющиеся причины, вызывающие пропуск зажигания, обратившись по поводу любого устанавливаемого диагностического кода неисправности к таблице.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
DTC P1396 - Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Установить инструмент сканирования
- Проверить наличие диагностических кодов неисправностей АБС.
Занесены ли какие-нибудь коды неисправностей АБС? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | - Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
- Совершить поездку в условиях протокола неисправностей и условиях установки кода неисправности, как указано, пройдя участок неровной дороги.
Есть ли установка кода пропуска зажигания? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 8 |
4 | Проверить сканирующий прибор. Устанавливается ли код неисправности Р1396? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить сканирующий прибор. Устанавливается ли код неисправности АБС? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить причину пропуска зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
7 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
8 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1397
Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС
Описание схемы
Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге. Антиблокировочная система (АБС) способна обнаружить передвижение автомобиля по неровной дороге с помощью данных ускорения/замедления вращения колес от датчика скорости вращения каждого колеса. Такая информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами EBCM через блок контрольного щитка по последовательной шине передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика . Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге.
При обнаружении нарушения работы АБС контроллер ЭСУД продолжает обнаруживать пропуски зажигания. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.
Условия установки кода неисправности.
- Сигнал ШИМ датчика скорости колеса меньше 5% или больше 98%.
- Двигатель работает больше или ровно 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностические коды неисправности могут быть сброшены при помощи сканирующего прибора.
Указания по диагностике
Установка этого диагностического кода неисправности указывает на обнаруженный пропуск зажигания и неспособность контроллера ЭСУД определить, действительно ли это был пропуск зажигания или же автомобиль двигался по неровной дороге. Это может быть действительно пропуск зажигания с установкой диагностического кода неисправности или без него. Проверить узлы IPC и EBCM на надежность соединения на клеммах последовательной передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика. После устранения причины появления данного кода необходимо убедиться в реальном отсутствии пропуска зажигания.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Необходимо проявить осторожность и сбросить только диагностические коды неисправности, а не полученную информацию, сохраненную в сканирующем приборе. Если это может произойти, сканирующий прибор выдаст предупреждение.
- Сброс диагностического кода неисправности Р1397 указывает на то, что контроллер ЭСУД не получает точную информацию от электронного блока управления тормозами из-за диагностического кода неисправности АБС.
- При установке диагностического кода неисправности Р1397 также должен установиться код АБС.
- Устранить любые сохраняющиеся причины, вызывающие пропуск зажигания, обратившись по поводу любого устанавливаемого диагностического кода неисправности к таблице.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
DTC P1397 - Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Установить инструмент сканирования
- Проверить наличие диагностических кодов неисправностей АБС.
Занесены ли какие-нибудь коды неисправностей АБС? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | - Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
- Совершить поездку в условиях протокола неисправностей и условиях установки кода неисправности, как указано, пройдя участок неровной дороги.
Есть ли установка кода пропуска зажигания? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 8 |
4 | Проверить сканирующий прибор. Устанавливается ли код неисправности Р1397? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить сканирующий прибор. Устанавливается ли код неисправности АБС? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить причину пропуска зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
7 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
8 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1631
Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Контроллер ЭСУД получил идентификацию неверного сообщения
Условия установки кода неисправности.
- Получено неверное сообщение иммобилизатора.
- Зажигание включено.
- Выбрана опция иммобилизатора.
- Окно времени выдержки контроллера ЭСУД истекло.
- Показание датчика скорости автомобиля менее 512 км/ч.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
DTC P1631 - Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
3 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 2 |
4 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P2297
Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает около 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и в пределах 0,10 при обедненном выхлопе.
Внутренняя цепь контроллера ЭСУД может определить, способна ли топливная система автомобиля отключать подачу части топлива во время торможения двигателем. Когда во время работы по закрытому контуру запрашивается режим отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, контроллер ЭСУД отключает подачу топлива на двигатель. В этих условиях контроллер ЭСУД должен определить обедненное состояние. Если контроллер ЭСУД в это время определяет обогащенное состояние, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) P1167. Следствием этого DTC могут быть повреждения регулятора давления топлива и форсунки.
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение HO2S1 больше 0,55 вольт при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем.
- Напряжение бортовой сети более 10 В.
- Диагностические коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, Р0171, P0172, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, P0300, Р0336, Р0351, P0352, P0402, P0404, Р0405, P0406, P0506, Р0507 и Р0443 не устанавливаются.
- 3 секунды задержки после работы в режиме DFCO.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Автомобиль работает в открытом контуре.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Указания по диагностике
Код неисправности Р2297 или большое содержание отработавших газов вызваны одним из следующего:
- Утечка в форсунке - Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе и установке кода Р0132.
- Регулятор давления - Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятора давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора.
DTC P2297 - Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включите зажигание.
Установлены какие-либо другие диагностические коды неисправности, связанные с компонентами? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | - С помощью сканирующего прибора определить напряжение управляющего датчика кислорода (HO2S1) при торможении двигателем.
- Напряжение HO2S1 должно изменяться в рамках установленного напряжения (100-900 мВ) и при торможении двигателем падать ниже установленного напряжения.
Напряжение HO2S1 изменяется? | 550 мВ | Перейти к операции 4 | |
4 | Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 6 | - |
6 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 2 |
7 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P2610
Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления
Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач Контроллер ЭСУД проверяет работу интегрированной микросхемы счетчика снижений мощности и связь между ЦП и интегрированной микросхемой счетчика снижений мощности. Контроллер ЭСУД также контролирует метку сброса EEPROM и биты переполнения интегрированной микросхемы счетчика снижений мощности. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что ИС счетчика низкого уровня питания сброшена из-за отключенной аккумуляторной батареи или неисправности ИС счетчика низкого уровня питания, то устанавливается диагностический код неисправности.
Условия установки кода неисправности.
(Ошибка счетчика снижений мощности)
- Зажигание включено.
- Напряжение зажигания больше 11 В.
- Двигатель работает более 10 секунд.
(Сброс счетчика снижений мощности)
- Зажигание включено.
- Двигатель не работает.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
DTC P2610 - Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 3 |
3 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 4 | - |
4 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 2 |
5 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) U0101
Нарушена связь с контроллером КПП
Описание схемы
Обмен данными по интерфейсу SPI используется внутренне контроллером ЭСУД для посылки сообщений между процессором двигателя и процессором автоматической коробки передач. В каждом сообщении между двумя процессорами содержится контрольная сумма. И процессор двигатель и процессор автоматической коробки передач сравнивают эту контрольную сумму с расчетной. Если контрольные суммы не совпадают, процессор будет рассматривать новые данные как испорченные и проигнорирует значение. Вместо этого процессор будет использовать предыдущее сообщение. Принимающий процессор пошлет посылающему процессору сообщение, что последнее сообщение было испорченным.
Контроллер ЭСУД периодически отслеживает статусные сообщения контроллера КПП, и, если сообщение не получено, счетчик сбоев увеличивается, и устанавливается диагностический код неисправности.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено.
- Напряжение зажигания больше 11 В.
- Двигатель работает более 2 секунд.
- Контроллер устройства не активен.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
DTC U0101 - Нарушена связь с контроллером КПП
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
3 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 2 |
4 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) U0167
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Контроллер ЭСУД определяет сбой обмена данных с контроллером иммобилизатора.
Условия установки кода неисправности.
- Нет идентификации сообщения иммобилизатора для окна времени выдержки контроллера ЭСУД (1,0 или 1,5 секунды).
- Зажигание включено.
- Показание датчика скорости автомобиля менее 512 км/ч.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
DTC U0167 - Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
3 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 2 |
4 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |