ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Проверка уровня жидкости
- Припарковать автомобиль на ровном участке и дать маслу в КПП остыть. Снять крышку заливного отверстия и проверить уровень масла. Мало должно доходить до нижнего края отверстия.
- Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло SAE 75W90 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия.
- Установить на место крышку заливного отверстия и плотно затянуть.
- Если масло загрязнено, следует снять крышку дифференциала и слить масло.
Регулировка рычажного механизма переключения
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Важно: На остановленном автомобиле с работающем двигателем и выключенном сцеплением все передачи должны легко переключаться.
- Ослабить болт хомута штока.
- Снять пробку регулировочного отверстия с крышки рычага переключения.
- Повернуть шток выбора передач и вставить на всю длину 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку в отверстие.
- Снять защитный кожух со стороны консоли.
- Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
- Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.
- Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.
- Затянуть болт хомута штока.
Затянуть
Затянуть болт хомута штока моментом 14 Н•М (124 фунт-дюйма).
- Извлечь 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку из отверстия.
- Установить на место пробку регулировочного отверстия.
- Вынуть штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) из отверстия в рычаге переключения.
- Установить защитный кожух на консоль.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Рычаг переключения передач
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
Порядок снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли.
- Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
- Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Снять рычаг переключения передач с вала рычага.
Порядок установки
- Установить рычаг переключения передач на вал рычага.
- Установить блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Повернуть хомут, чтобы закрепить его на месте.
- Опустить защитный кожух и соединить его с облицовочной крышкой консоли.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Корпус рычага переключения передач
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
Порядок снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Снять консоль.
- Вывернуть болты корпуса рычага переключения передач и снять корпус рычага переключения.
Порядок установки
- Установить корпус рычага переключения передач и вкрутить болты корпуса рычага переключения.
Затянуть
Затянуть болты корпуса рычага переключения моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйм).
- Отрегулировать привод переключения передач.
- Установить на место консоль.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Ведомая шестерня спидометра
Порядок снятия
- Разъединить электрический разъем датчика спидометра.
- Вывернуть болт крепления механизма привода спидометра.
- Снять механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
Порядок установки
- Смазать уплотнительное кольцо техническим вазелином.
- Установить механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
- Вкрутить болт крепления корпуса привода спидометра.
Затянуть
Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
- Соединить электрический разъем датчика спидометра.
Рычажный механизм переключения в сборе
Порядок снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Снять скобу и болт карданного шарнира.
- Снять карданный шарнир с КПП.
- Вынуть штифт и отсоединить коромысло привода от кронштейна задней подвески КПП.
- Снять привод переключения передач в сборе.
Порядок установки
- Установить привод переключения передач в сборе.
- Установить коромысло привода переключения на кронштейн задней подвески КПП и вставить штифт.
- Установить карданный шарнир на КПП.
- Установить болт и скобу карданного шарнира.
- Установить хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Отрегулировать привод переключения передач. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Уплотнение ведущего моста
Необходимое оборудование
KM-519: приспособление для установки колец
Порядок снятия
Примечание: Старайтесь не повредить регулировочное кольцо подшипника инструментом.
- Снять вал привода колеса с КПП. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
- Снять сальник вала привода, поддев его за внешний край монтировкой.
Порядок установки
- Установить сальник вала привода с помощью специального приспособления KM-519.
- Смазать край сальника трансмиссионным маслом.
- Установить вал привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
Коробка передач с главной передачей в сборе
Необходимое оборудование
J-28467-B: приспособление для подвешивания двигателя
Порядок снятия
- Установить приспособление для подвешивания двигателя J-28467-B.
- Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Снять привод переключения передач в сборе. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Снять вал привода. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
- Разъединить электрический разъем выключателя света заднего хода.
- Разъединить электрический разъем датчика спидометра.
- Выкрутить болты крепления цилиндра выключения сцепления и снять цилиндр.
- Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
- Вывернуть три болта кронштейна задней подвески.
- Снять кронштейн задней подвески с КПП.
- Вывернуть два болта крепления заднего демпфирующего блока.
- Снять задний демпфирующий блок с передней поперечины.
- Вывернуть два болта кожуха.
- Снять три болта крепления верхнего кронштейна подвески КПП.
- Снять кронштейн верхней подвески с кожухом.
- Вывернуть три верхних болта крепления КПП.
- Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.
- Вывернуть семь нижних болтов крепления КПП.
- Снять КПП.
Примечание: Уложить КПП в вертикальном положении.
- Сдвинуть КПП в сторону от двигателя.
- Опустить КПП.
Порядок установки
- Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.
- Чтобы установить КПП, необходимо сначала вставить первичный вал КПП в диск сцепления, а затем подвинуть КПП боком к двигателю.
- Вкрутить семь нижних болтов крепления КПП.
Затянуть
Затянуть нижние болты крепления КПП (a) моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).
Затянуть нижний болт крепления КПП (b) моментом 31 Н•м (23 фунт-фута).
Затянуть нижние болты крепления КПП (с) моментом 21 Н•м (15 фунт-футов).
- Вкрутить три верхних болта крепления КПП.
Затянуть
Затянуть верхние болты крепления КПП моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).
- Установить кожух и закрепить болтом.
- Установить верхний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
Затянуть
Затянуть верхние болты верхнего кронштейна подвески КПП моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).
- Вкрутить два болта заднего демпфирующего блока.
Затянуть
Затянуть болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Н•м (41 фунт-фут).
- Установить задний демпфирующий блок со стороны передней поперечины.
- Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
Затянуть
Затянуть болты кронштейна задней подвески моментом 80 Н•м (59 фунт-футов).
- Установить соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
Затянуть
Затянуть гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Н•м (59 фунт-футов).
- Установить на место цилиндр выключения сцепления и закрепить его болтами.
Затянуть
Затянуть болты крепления цилиндра выключения сцепления моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).
- Соединить электрический разъем датчика спидометра.
- Соединить электрический разъем выключателя света заднего хода.
- Убрать приспособление для подвешивания двигателя J-28467-B.
- Установить вал привода. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
- Установить привод переключения передач в сборе. См. "Привод переключения передач" в этом разделе.
- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Проверить уровень масла. См. "Проверка уровня масла" в этом разделе.
| | | |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |