Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
После установки рычага переключения передач в положение задний ход (R) (из положения парковки) на электромагнит 2 (35R) управления давлением, находящийся в нормальном состоянии высокого уровня сигнала, подается команда включения ВКЛ, при этом в электрической и гидравлической системах коробки передач происходят указанные ниже изменения:
Когда клапан ручного переключения находится в положении, соответствующем заднему ходу, давление линии подается в гидравлический контур заднего хода и поступает в клапан выбора муфты.
Жидкость из гидравлического контура заднего хода поступает в зону перепада давлений клапана-челнока для работы в обход режима, используемого по умолчанию, и помогает жидкости электромагнитного клапана переключения, поступающей из клапана в положении Park, удерживать клапан выбора муфты, препятствуя действию пружины клапана выбора муфты. Жидкость гидравлического контура заднего хода поступает через клапан выбора муфты в контур питания муфты 35 и заднего хода и подается в шариковый предохранительный клапан № 2. Питающая жидкость муфты R1/456, имеющаяся в клапане в положении Park, продолжает поступать через клапан в контур R1, чтобы муфта низшей передачи и заднего хода оставалась включенной.
Жидкость из гидравлического контура 3-5 и заднего хода проходит через отверстие № 5, закрывает для жидкости проход передач 1-6 с помощью шарикового предохранительного клапана № 2 и поступает в контур передач 35 и заднего хода/передач 1-6. Жидкость из контура передач 35 и заднего хода/передач 1-6 поступает через отверстие № 25 в регулирующий клапан муфты 3-5 и заднего хода.
На электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) 35R подается напряжение (включение), что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PCS 35 и заднего хода. Затем жидкость муфты PCS 35 и заднего хода поступает через отверстие № 26 к регулирующему клапану муфты 3-5 и заднего хода.
Жидкость муфты PCS 35 и заднего хода в регулирующем клапане муфты 3-5-R препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 3-5-R и давления жидкости, поступающей через отверстие из контура обратной связи муфты 35 и заднего хода, чтобы регулировать подачу давления муфты 35 и заднего хода/передач 1-6 в контур муфты 35 и заднего хода. Затем давление муфты 35 и заднего хода поступает в муфту 3-5-R и через отверстие № 33 в шариковый предохранительный клапан № 6.
Жидкость муфты 35 и заднего хода поступает в корпус муфты 3-5-R и 4-5-6, чтобы, препятствуя действию пружины и давлению питающей жидкости компенсатора, переместить поршень муфты 3-5-R и таким образом сомкнуть диски муфты 3-5-R.
Питающая жидкость муфты 35/заднего хода перемещает шариковый предохранительный клапан № 6, что позволяет сбросить избыток давления в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |