Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
По мере увеличения скорости автомобиля модуль управления коробкой передач (ТСМ) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков входной и выходной скорости вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков, чтобы точно определить момент подачи команды выключения электромагнита 2 регулировки давления 35R (обычно на верхнем уровне). Одновременно электромагнит 5 регулировки давления 1234 (обычно на нижнем уровне) получает команду выключения, и коробка передач переключается на пятую передачу.
На электромагнитный клапан 2 PC 35R подается команда на включение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PCS 35 и заднего хода. Затем жидкость муфты PCS 35R поступает через отверстие № 26 к регулирующему клапану муфты 3-5 и заднего хода.
Жидкость муфты PCS 35 и заднего хода в регулирующем клапане муфты 3-5-R препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 3-5-R и давления жидкости, поступающей через из контура обратной связи муфты 35 и заднего хода, чтобы регулировать подачу давления муфты 35 и заднего хода/передач 1-6 в контур муфты 35 и заднего хода. Затем жидкость сцепления 35-задний ход поступает в блок муфты 3-5-задний ход, через отверстие #6 к ружинному концу клапана регулятора сцепления 3-5-задний ход и через отверстие #33 к шаровому контрольному клапану #6. Когда клапан регулятора сцепления 3-5-задний ход находится в этом положении, жидкость PS3 выходит через этот клапан, закрывая реледавления #3, обычно находящегося в закрытом состоянии.
Жидкость муфты 35 и заднего хода поступает в корпус муфты 3-5-R и 4-5-6, чтобы, препятствуя действию пружины и давлению питающей жидкости компенсатора, переместить поршень муфты 3-5-R и таким образом сомкнуть диски муфты 3-5-R.
Питающая жидкость муфты 35/заднего хода перемещает шариковый предохранительный клапан № 6, что позволяет сбросить избыток давления в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.
Электромагнит 5 РС 1234 получает команду выключения, позволяя жидкости сцепления PCS 1234 выходить из клапана регулятора сцепления 1-2-3-4 и клапана усиления сцепления 1-2-3-4.
Усилие пружины клапана регулятора сцепления 1-2-3-4 переводит клапан в открытое положение, пропуская давлене жидкости сцепления 1234 от муфт 1-2-3-4 через этот клапан в контур пополнения для замены уходящей жидкости. Давление уходящей жидкости сцепления 1234 подается через отаерстие #21 и помогает управлять отпусканием муфт сцепления 1-2-3-4. Если клапан регулятора сцепления 1-2-3-4 находится в этом положении, рабочая жидкость проходит через него в контур РS1. Жидкость из контура PS1 подается на обычно закрытое реле давления #1 и открывает его.
Пружина клапана усиления сцепления 1-2-3-4 переводит клапан усиления сцепления 1-2-3-4 в открытое положение, позволяя давлению жидкости обратного питания сцепления 1234 проходить из клапана регулятора сцепления 1-2-3-4 в контур сцепления 1234.
Усилие пружины сцепления 1-2-3-4 перемещает поршень сцепления 1-2-3-4, освобождая диски сцепления 1-2-3-4 и заставляя жидкость сцепления 1234 выходить из кожуха коробки передач. Даление выходящей жидкости сцепления 1234 передается на клапан регулятора сцепления 1-2-3-4, через который оно передается в контур пополнения жидкости.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |