Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
Сигнал переключателя круиз-контроля поступает на вход блока управления комбинации приборов. Блок управления комбинации приборов отслеживает сигналы в цепях переключателей "Установить/накатом" и "Возобн./Ускорение", чтобы определить, когда водитель активирует ту или иную функцию. Блок управления комбинации приборов выявляет наличие сигнала определенного напряжения в цепях переключателей "Установить/накатом" и "Возобн./Ускорение" при нажатии соответтсвующих переключателей. Сигнал каждого переключателя имеет собственное значение напряжения. После того как будет получен запрос на активацию той или иной функции круиз-контроля, блок управления комбинации приборов направляет по шине последовательной передачи данных команду блоку управления двигателем.
Эта процедура диагностики поддерживает следующие коды неисправностей DTC:
Код неисправности P0567 — Цепь выключателя "Возобновить" круиз-контроля
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение аккумулятора превышает 8 В. |
• | Блок управления двигателем выявил, что смена состояний выключателя происходит слишком быстро или выключатель залип. |
• | Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается. |
• | Блок управления двигателем регистрирует рабочие параметры в момент возникновения неисправности. Эта информация будет сохранена в буферных регистрах фиксации кадра и регистрации неисправностей. |
• | В память записывается хронологический код неисправности DTC. |
• | Пока сохраняется пониженное напряжение, компрессор кондиционера не будет работать. |
• | Архивный код неисправности будет удален после того, как неисправность не будет возникать в течение 40 циклов прогрева подряд. |
• | Коды DTC можно сбросить с помощью диагностического прибора. |
• | Отсоединение питания электронного блока управления двигателем более чем на 10 секунд. |
Выполните следующие действия, чтобы исключить возможность ошибки диагностики:
• | Поверните рулевое колесо в обоих направлениях до упора, поочередно включайте каждый переключатель круиз-контроля. Следите за изменением параметров соответствующих выключателей круиз-контроля на экране диагностического прибора. Это позволит исключить возможный обрыв или замыкание контактного шлейфа. |
• | Убедитесь, что переключатель "Возобн./Ускорение" не заблокирован и не залип во включенном положении. |
Указанные ниже номера соответствуют номерам операций в диагностической таблице.
Данная операция позволяет выявить наличие неисправности.
Этап, шаг | Действие | Да | Нет |
---|---|---|---|
1 | Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена? | Перейти к Этап 2 | |
Отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Возобн./Ускорение" круиз-контроля имеет значение "Вкл"? | Перейти к Этап 3 | Перейти к рекомендации по диагностике | |
3 |
Отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Возобн./Ускорение" круиз-контроля имеет значение "Вкл"? | Перейти к Этап 4 | Перейти к Этап 5 |
4 | Проверьте цепь сигнала выключателя "Возобн./Ускорение" круиз-контроля на предмет замыкания на напряжение. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 9 | Перейти к Этап 6 |
5 | Проверьте надежность контактов разъема жгута проводов выключателя круиз-контроля. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 9 | Перейти к Рабочая операция 8 |
6 | Проверьте надежность контактов разъема жгута проводов комбинации приборов. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 9 | Перейти к Рабочая операция 7 |
7 | Замените комбинацию приборов. См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования комбинации приборов. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 9 | - |
8 | Заменить выключатель автомата постоянной скорости. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 9 | - |
9 |
Код неисправности заносится? | Перейти к Этап 2 | Система в порядке |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |