Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0568

Описание цепи

Сигнал переключателя круиз-контроля поступает на вход блока управления комбинации приборов. Блок управления комбинации приборов отслеживает сигналы в цепях переключателей "Установить/накатом" и "Возобн./Ускорение", чтобы определить, когда водитель активирует ту или иную функцию. Блок управления комбинации приборов выявляет наличие сигнала определенного напряжения в цепях переключателей "Установить/накатом" и "Возобн./Ускорение" при нажатии соответтсвующих переключателей. Сигнал каждого переключателя имеет собственное значение напряжения. После того как будет получен запрос на активацию той или иной функции круиз-контроля, блок управления комбинации приборов направляет по шине последовательной передачи данных команду блоку управления двигателем.

Идентификатор кода неисправности

Эта процедура диагностики поддерживает следующие коды неисправностей DTC:

Код неисправности P0568 — Цепь выключателя "Установить" круиз-контроля

Условия установки кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение аккумулятора превышает 8 В.
    • Блок управления двигателем выявил, что смена состояний выключателя происходит слишком быстро или выключатель залип.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается.
    • Блок управления двигателем регистрирует рабочие параметры в момент возникновения неисправности. Эта информация будет сохранена в буферных регистрах фиксации кадра и регистрации неисправностей.
    •  В память записывается хронологический код неисправности DTC.
    • Пока сохраняется пониженное напряжение, компрессор кондиционера не будет работать.

Условия сброса MIL/DTC

    • Архивный код неисправности будет удален после того, как неисправность не будет возникать в течение 40 циклов прогрева подряд.
    • Коды DTC можно сбросить с помощью диагностического прибора.
    • Отсоединение питания электронного блока управления двигателем более чем на 10 секунд.

Рекомендации по диагностике

Выполните следующие действия, чтобы исключить возможность ошибки диагностики:

    • Поверните рулевое колесо в обоих направлениях до упора, поочередно включайте каждый переключатель круиз-контроля. Следите за изменением параметров соответствующих выключателей круиз-контроля на экране диагностического прибора. Это позволит исключить возможный обрыв или замыкание контактного шлейфа.
    • Убедитесь, что переключатель "Возобн./Ускорение" не заблокирован и не залип во включенном положении.

Описание проверки

Указанные ниже номера соответствуют номерам операций в диагностической таблице.

  1. Данная операция позволяет выявить наличие неисправности.

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

1

Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?

Перейти к Этап 2

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

2

  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  3. Переведите выключатель "Вкл/выкл" круиз-контроля в положение "Вкл".
  4. Следите за изменением параметра выключателя "Возобн./Ускорение" круиз-контроля на экране диагностического прибора.

Отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Возобн./Ускорение" круиз-контроля имеет значение "Вкл"?

Перейти к Этап 3

Перейти к рекомендации по диагностике

3

  1. Выключить зажигание.
  2. Разъедините электрический разъем выключателя круиз-контроля.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. Следите за изменением параметра выключателя "Возобн./Ускорение" круиз-контроля на экране диагностического прибора.

Отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Возобн./Ускорение" круиз-контроля имеет значение "Вкл"?

Перейти к Этап 4

Перейти к Этап 5

4

Проверьте цепь сигнала выключателя "Возобн./Ускорение" круиз-контроля на предмет замыкания на напряжение.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Этап 6

5

Проверьте надежность контактов разъема жгута проводов выключателя круиз-контроля. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Рабочая операция 8

6

Проверьте надежность контактов разъема жгута проводов комбинации приборов. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Рабочая операция 7

7

Замените комбинацию приборов. См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования комбинации приборов.

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 9

-

8

Заменить выключатель автомата постоянной скорости.

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 9

-

9

  1. Использовать диагностический прибор для сброса кодов неисправности DTC.
  2. Смоделируйте условия возникновения кода неисправности.

Код неисправности заносится?

Перейти к Этап 2

Система в порядке

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved