К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач

Специальный инструмент

    • DT-48616 Панель для испытания управляющих электромагнитных клапанов
    • DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


1880313

Данная процедура предназначена для проверки функционирования электромагнитных клапанов и отсутствия их значительного заедания в открытом или закрытом положение. Проверочная панель DT-48616 закреплена болтами на блоке управляющих электромагнитных клапанов, на монтажной поверхности блока клапанов. Сжатый воздух поступает в алюминиевую панель для испытаний через канал в блоке управляющих электромагнитных клапанов , предназначенный для электромагнитных клапанов, и возвращается в манометр на панели испытаний. Манометр показывает положение "открыто", если воздух проходит через электромагнитный клапан, или "закрыто", если клапан не пропускает воздух. Для подачи на электромагнитные клапаны команд на включение и выключение используется диагностический прибор. Наблюдая за манометром, можно определить исправность клапана. Для этого испытания рекомендуется использовать сжатый воздух под давлением 90-100 фунт/кв. дюйм.

  1. Снять электромагнитный клапан управления в сборе и пластину фильтра с коробки передач.
  2. Примечание: Перед прикреплением к испытательной панели необходимо слить из TCM излишек трансмиссионной жидкости и быть осторожным, подключая источник воздуха к входному воздушному каналу испытательной панели.

  3. Прикрутить болтами контрольную пластину DT-48616 к пластине фильтра и электромагнитому клапану управления в сборе. Для прикрепления панели для испытаний использовать болты и шайбы, входящие в комплект поставки. Затянуть болты моментом 5 Н·м (44 фунт дюйм), начав затяжку от центра и затягивая болты по очереди.
  4. Установить манометр на воздушный канал проверяемого электромагнитного клапана. Определите по таблице, какой воздушных канал соответствует компоненту.
  5. Примечание: Если подается давление воздуха, превышающее 345 кПа (50 фунтов/кв.дюйм), точная проверка смещения электромагнитного клапана невозможна.

  6. Отрегулировать цеховое давление воздуха до 310-345 кПа (45-50 фунтов/кв.дюйм) и подсоединить линию к воздухозаборному отверстию проверочной панели DT-48616.
  7. Присоединить жгут проводов DT-48616-10 к жгуту проводов автомобиля и блоку управляющих электромагнитных клапанов.

  8. 2400940

    Примечание: TCM ограничивает время подачи команды на включение электромагнитных клапанов во избежание перегрева электромагнитов. После достижения временного ограничения TCM запрещает проведение проверки в течение 5 минут. Зажигание должно быть включено во время этого 5 минутного периода.

  9. Включив зажигание, с помощью диагностического прибора подать на проверяемый электромагнитный клапан команды на включение и выключение. Подавая команды на включение и выключение, наблюдать за показаниями манометра и изменениями давления. Клапан должен изменить расход через порт клапана, что отобразится в изменении показания давления манометра. Если клапан заело в закрытом положении, то давление не будет изменяться. Несколько раз подать на электромагнитный клапан команду на включение и выключение, чтобы определить состояние проверяемого клапана. Необходимо сбрасывать давление в манометре между испытаниями под давлением.

Характеристики компонентов в соответствии с испытательной панелью характеристик электромагнитных клапанов узла управляющего электромагнитного клапана в сборе

Компонент

Порт на испытательной панели

Заданное состояние

ВКЛ.

ВЫКЛ.

Электромагнитный клапан PC 2, 35R

F

Полное давление на манометр

Нет давления на манометр

Электромагнитный клапан PC 3, R1/456

G

Полное давление на манометр

Нет давления на манометр

Электромагнитный клапан PC 4, 2-6

B

Полное давление на манометр

Нет давления на манометр

Электромагнитный клапан PC 5, 1234

C

Полное давление на манометр

Нет давления на манометр

Электромагнит переключения

D

Полное давление на манометр

Ниже полного давления на манометр

Электромагнитный клапан управления давлением в линии

A

Команда на максимальную настройку, полное давление на манометр

Команда на минимальную настройку, менее полного давления на манометр

Электромагнитный клапан PC TCC

E

Полное давление на манометр

Нет давления на манометр

Примечание: При включенном зажигании и выключенном двигателе (KOEO), модуль TCM будет в норме циклически включать и выключать некоторые из электромагнитных клапанов коробки передач, чтобы облегчить поддержание чистоты каналов и клапанов и освободить их от мусора. Этот режим возбуждения является нормальным режимом, в котором при включенном модуле TCM осуществляется быстрое циклическое открывание и закрывание клапанов. Это может привести к быстрым колебаниям показаний манометра при открывании и закрывании клапанов. Это может привести к выходу некоторого количества воздуха из воздушных каналов, к которым манометр не подключен, при включении и выключении их электромагнитных клапанов.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены