К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Балансировка колеса -- На автомобиле

Специальный инструмент

Электронный виброанализаторEL-38792-A (EVA) 2

Если после выполнения процесса диагностики вибрации шин и колес на шинах и колесах еще наблюдается некоторая вибрация, то для выполнения балансировки без демонтажа автомобиля можно использовать высокоскоростной станок для балансировки вращением с целью завершить одновременно балансировку узлов шин и колес в сборе, ступиц колес, тормозных дисков, тормозных барабанов и колпаков колес в случае их наличия. Балансировка без демонтажа в отличие от балансировки, произведенной балансировочным станком со снятием с автомобиля, также может компенсировать незначительное остаточное биение, появившееся в результате монтажа шин и колес в сборе на автомобиль.

Для того чтобы провести операцию балансировки без демонтажа с автомобиля, аккуратно выполните специальные инструкции по эксплуатации изготовителя балансировочных станков для работы без демонтажа с автомобиля, а также внимательно изучите до начала работ следующую информацию:

    • Автомобили, оборудованные низкопрофильными высокотехнологичными шинами и колесами с широким профилем подвержены незначительному динамическому дисбалансу.
    • При проведении балансировки без демонтажа с автомобиля необходимо соблюдать особую осторожность при установке балансировочных грузов на колеса. Если балансировочные грузы не установлены аккуратно, они могут в действительности привести к динамическому дисбалансу, а вследствие этого значительно увеличить вибрацию.
    • Осмотрите колесные подшипники автомобиля, чтобы убедиться в их хорошем состоянии.
    • Тщательно проверьте все балансировочные приспособления для балансировки без демонтажа и убедитесь в том, что они полностью соответствуют спецификациям изготовителя.
    • Не снимайте балансировочные грузы для балансировки с демонтажом. Балансировка без демонтажа предназначена для точной регулировки баланса блока, который был достигнут при демонтаже с автомобиля, а не для начала работ по балансировке.
    • Если это возможно, оставьте все колпаки смонтированными на колесах.
    • Если балансировочное приспособление для работы без демонтажа рассчитано на более чем 56 г (2 унции) дополнительного веса, распределите вес между внутренними и наружными фланцами колеса, чтобы не нарушить динамического баланса блока, достигнутого в результате балансировки с демонтажом. См. информацию по балансировочным весам для колес в Балансировка шины и диска в сборе (на станке) .
    • Если возможно, заклейте липкой лентой верхний участок крыльев и панели задней боковой части кузова, затем поместите датчик вибрации EL-38792-AЭлектронный анализатор вибрации (EVA) 2 на крыло или панель задней боковой части кузова над тем блоком шины и колеса, который подвергается балансировке без демонтажа.
        Электронный анализатор вибрации EL-38792-A (EVA) 2 в визуальном виде предоставит индикацию амплитуды колебаний и то воздействие, которое оказывает на нее балансировка без демонтажа.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены