К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B144B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B144B 02 : Замыкание цепи реле зажигания/стартера на массу

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление реле зажигания/стартера

B144B 02

1

2

--

1. Нет пуска.

2. Автомобиль заводится и продолжает работать после того, как извлечен ключ зажигания.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) через цепь управления контролирует реле зажигания/стартера, подавая на эту цепь напряжение. Реле зажигания/стартера находится под напряжением, когда замок зажигания в положении Вкл. или Пуск, или если запрошен дистанционный запуск.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход.

Условия установки кода неисправности

BCM определяет замыкание на массу в цепи управления реле зажигания/стартера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь управления реле зажигания/стартера.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

При замыкании на напряжение цепи реле зажигания/стартера контрольная лампа неисправностей (MIL) не загорается, когда ключ зажигания в положении Выкл., а запущенный двигатель не останавливается после извлечения ключа зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система управления кузовным оборудованием Схема
    •  Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле зажигания/стартера.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления реле и клеммой 86.
  3. Переключить зажигание в положение Вкл., затем - Выкл. При изменении положения S39 замка зажигания контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  5. Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить KR73 реле зажигания/стартера.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле зажигания/стартера.
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-150 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если сопротивление выходит за пределы нормы, замените KR73 реле зажигания/стартера.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение менее требуемого, заменить KR73 реле зажигания/стартера.

  6. Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой реле 86 и 12 В. Установить перемычку с предохранителем между клеммами реле 85 и 86. Проверить, является ли сопротивление между клеммами 87 и 85 меньше 5 Ом.
  7. Если значение выше требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены