Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление реле зажигания/стартера | B144B 02 | 1 | 2 | -- |
1. Нет пуска. 2. Автомобиль заводится и продолжает работать после того, как извлечен ключ зажигания. |
Модуль управления кузовом (BCM) через цепь управления контролирует реле зажигания/стартера, подавая на эту цепь напряжение. Реле зажигания/стартера находится под напряжением, когда замок зажигания в положении Вкл. или Пуск, или если запрошен дистанционный запуск.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход. |
BCM определяет замыкание на массу в цепи управления реле зажигания/стартера.
Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь управления реле зажигания/стартера.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
При замыкании на напряжение цепи реле зажигания/стартера контрольная лампа неисправностей (MIL) не загорается, когда ключ зажигания в положении Выкл., а запущенный двигатель не останавливается после извлечения ключа зажигания.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если сопротивление выходит за пределы нормы, замените KR73 реле зажигания/стартера.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если значение менее требуемого, заменить KR73 реле зажигания/стартера.
Если значение выше требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |