Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5 В опорного напряжения | B1516 08 | B1516 08 | - | - |
Сигнал | B1516 08 | B1516 08 | B1516 08 | B1516 08, B1516 66 |
Сигнал низкого показателя | - | B1516 08 | - | - |
Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Модуль управления кузовом (ВСМ) обеспечивает напряжение 5 В и заземление для датчика тока аккумулятора. Датчик тока аккумуляторной батареи измеряет ток, протекающий к батарее или от нее, и выдает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM = ШИМ) на модуль BCM.
Модуль BCM активизирован.
• | Модуль BCM активизирован. |
• | Двигатель не работает. |
Сигнал тока аккумуляторной батареи (скважность импульсов) меньше 4 % или больше 96 % в течение 2 минут.
Полярность тока аккумуляторной батареи положительна в течение 2 минут.
Схема стабилизации напряжения (RVC) отключена.
Проверка DTC успешно проходит, если ток аккумуляторной батареи возвращается в нормальный диапазон за 15 секунд.
Код неисправности DTC B1516 08 может инициироваться при избыточной зарядке с помощью зарядного устройства аккумуляторной батареи или при запуске от внешнего источника.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет ее возможного размыкания или слишком большого сопротивления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если датчик В18 тока аккумуляторной батареи установлен неправильно, снимите его и установите правильно.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика тока аккумуляторной батареи : с системой "Старт/стоп" → без системы "Старт/стоп" |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |