Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности B1516

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B1516 08 : Неверный сигнал датчика тока аккумуляторной батареи

DTC B1516 66 : Неверное монтажное положение датчика тока аккумуляторной батареи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В опорного напряжения

B1516 08

B1516 08

-

-

Сигнал

B1516 08

B1516 08

B1516 08

B1516 08, B1516 66

Сигнал низкого показателя

-

B1516 08

-

-

Описание цепи/системы

Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Модуль управления кузовом (ВСМ) обеспечивает напряжение 5 В и заземление для датчика тока аккумулятора. Датчик тока аккумуляторной батареи измеряет ток, протекающий к батарее или от нее, и выдает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM = ШИМ) на модуль BCM.

Условия диагностики кода неисправности

B1516 08

Модуль BCM активизирован.

B1516 66

    • Модуль BCM активизирован.
    • Двигатель не работает.

Условия установки кода неисправности

B1516 08

Сигнал тока аккумуляторной батареи (скважность импульсов) меньше 4 % или больше 96 % в течение 2 минут.

B1516 66

Полярность тока аккумуляторной батареи положительна в течение 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Схема стабилизации напряжения (RVC) отключена.

Условия удаления кода неисправности

Проверка DTC успешно проходит, если ток аккумуляторной батареи возвращается в нормальный диапазон за 15 секунд.

Рекомендации по диагностике

Код неисправности DTC B1516 08 может инициироваться при избыточной зарядке с помощью зарядного устройства аккумуляторной батареи или при запуске от внешнего источника.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

B1516 08

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов датчика тока аккумуляторной батареи В18.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что между клеммой В схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления составляет менее 30 Ом.
  3. Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет ее возможного размыкания или слишком большого сопротивления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "A" опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  6. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "С" сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  8. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик тока аккумулятора B18.

B1516 66

  1. Убедитесь, что датчик тока В18 аккумуляторной батареи надежно установлен вокруг отрицательного провода батареи и расположен так, что ленточный выступ обращен в сторону от отрицательной клеммы батареи С1.
  2. Если датчик В18 тока аккумуляторной батареи установлен неправильно, снимите его и установите правильно.

  3. Замените датчик В18 тока аккумуляторной батареи.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика тока аккумуляторной батареи : с системой "Старт/стоп" → без системы "Старт/стоп"
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved