Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ | B1370 04, B1380 04 | B1370 04, B1380 04 | -- | -- |
5 В REF | -- | 1 | -- | -- |
Зажигание - клемма 1 | B1370 04, B1380 04 | B1370 04, B1380 04 | B1370 01 | -- |
Зажигание - клемма 3 | B1370 04, B1380 04 | B1380 04 | B1380 01 | -- |
Клемма 4 сигнальной цепи | B1370 04, B1380 04, B1441 04 | B1441 04 | B1441 01 | -- |
1. Режим питания, несовпадение |
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
Замок зажигания в положении Проворот.
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
• | Цепь зажигания разомкнута. |
• | Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот. |
• | Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания. |
• | Разомкнута цепь управления реле зажигания, включающая в себя катушку реле и заземление. |
Цепь аксессуаров замкнута на источник напряжения.
• | Цепь аксессуаров разомкнута. |
• | Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот. |
• | Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания. |
Сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
Разомкнута сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот.
• | BCM работает в отказобезопасном режиме, в зависимости от последнего опознанного режима питания и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
• | Другие модули автомобиля работают в отказобезопасном режиме в зависимости от последнего опознанного режима питания, переданного модулем ВСМ, и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.
Положение замка зажигания | 5 В IGN (Замок зажигания, клемма 4 и 6) | Аксессуары (Замок зажигания, клемма 3) | Ход/проворот (Замок зажигания, клемма 1) |
---|---|---|---|
Выкл., ключ вынут | Ключ вынут/Вкл. | Выключен | Выключен |
Выкл., ключ в замке | Ключ в замке/Выкл. | Выключен | Выключен |
Аксессуары | Ключ вынут/Вкл. | Активно | Выключен |
Рабочий режим | Рабочий режим | Активно | Активно |
Пуск | Запрос информации о коленчатом вале | Выключен | Активно |
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю.
Примечание: Чтобы локализовать замыкание на землю, может понадобиться отключить модули, подключенные к следующим цепям: |
• | Клемма 1 |
• | Клемма 3 |
• | Клемма 4 |
• | Клемма 6 |
Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если напряжение больше 4,2 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 4 сигнальной цепи замка зажигания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если напряжение меньше 3 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
• | Клемма 5 |
• | Клемма 6 |
• | Клемма 15 |
• | Клемма 22 |
Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания.
Положение замка зажигания S39 | Клеммы 1 и 2 | Клеммы 2 и 3 | Клеммы 2 и 4 | Клеммы 2 и 6 | Клеммы 4 и 6 |
---|---|---|---|---|---|
Выкл., ключ вынут | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное |
Выкл., ключ в замке | Бесконечное | Бесконечное | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное |
Аксессуары | Бесконечное | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное |
Рабочий режим | < 5,0 Ом | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | < 5,0 Ом |
Пуск | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | 1275-1325 Ом |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |