К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Режим питания, несовпадение

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания

Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания

Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

B1370 04, B1380 04

B1370 04, B1380 04

--

--

5 В REF

--

1

--

--

Зажигание - клемма 1

B1370 04, B1380 04

B1370 04, B1380 04

B1370 01

--

Зажигание - клемма 3

B1370 04, B1380 04

B1380 04

B1380 01

--

Клемма 4 сигнальной цепи

B1370 04, B1380 04, B1441 04

B1441 04

B1441 01

--

1. Режим питания, несовпадение

Описание цепи/системы

На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.

В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.

Условия диагностики кода неисправности

B1370 01, B1370 04

Замок зажигания в положении Ход или Проворот.

B1380 01, B1380 04

Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.

B1441 01, B1441 04

Замок зажигания в положении Проворот.

Условия установки кода неисправности

B1370 01

Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.

B1370 04

    • Цепь зажигания разомкнута.
    • Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот.
    • Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания.
    • Разомкнута цепь управления реле зажигания, включающая в себя катушку реле и заземление.

B1380 01

Цепь аксессуаров замкнута на источник напряжения.

B1380 04

    • Цепь аксессуаров разомкнута.
    • Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот.
    • Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания.

B1441 01

Сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.

B1441 04

Разомкнута сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • BCM работает в отказобезопасном режиме, в зависимости от последнего опознанного режима питания и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных.
    • Другие модули автомобиля работают в отказобезопасном режиме в зависимости от последнего опознанного режима питания, переданного модулем ВСМ, и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система управления кузовным оборудованием Схема
    •  Распределение питания, схемы
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.

Параметры режима питания

Положение замка зажигания

5 В IGN

(Замок зажигания, клемма 4 и 6)

Аксессуары

(Замок зажигания, клемма 3)

Ход/проворот

(Замок зажигания, клемма 1)

Выкл., ключ вынут

Ключ вынут/Вкл.

Выключен

Выключен

Выкл., ключ в замке

Ключ в замке/Выкл.

Выключен

Выключен

Аксессуары

Ключ вынут/Вкл.

Активно

Выключен

Рабочий режим

Рабочий режим

Активно

Активно

Пуск

Запрос информации о коленчатом вале

Выключен

Активно

Тестирование цепи/системы

  1. Отсоединить разъем жгута проводов на замке зажигания S39.
  2. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 2 цепи "B+" и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю.

       Примечание: Чтобы локализовать замыкание на землю, может понадобиться отключить модули, подключенные к следующим цепям:

    • Клемма 1
    • Клемма 3
    • Клемма 4
    • Клемма 6
  4. Включить зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 6 В и массой.
  5. Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

    Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  6. Проверить по диагностическому прибору, что сигнальное напряжение замка зажигания меньше 4,2 В.
  7. Если напряжение больше 4,2 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 4 сигнальной цепи замка зажигания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи замка зажигания и клеммой 5 цепи опорного напряжения 6 В. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Ignition Switch Signal Voltage" ("Сигнальное напряжение замка зажигания") больше 3 В.
  9. Если напряжение меньше 3 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  10. Подсоединить разъем жгута проводов к замку зажигания S39.
  11. Зажигание выключено, ключ вынут, отсоединить разъем жгута проводов X3 на К9 BCM. Проверить, что не горит контрольная лампа между перечисленными ниже клеммами цепи зажигания и заземлением:
  12. • Клемма 5
    • Клемма 6
    • Клемма 15
    • Клемма 22

    Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.

  13. Ключ зажигания в положении Аксессуары, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 5 и заземлением.
  14. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.

  15. Ключ зажигания в положении Проворот, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 6 и заземлением.
  16. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.

  17. Если проверка цепей прошла нормально, заменить К9 BCM.

Проверка компонентов

Выключатель зажигания

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем на S39 замке зажигания.
  2. Проверить соответствует ли значение сопротивления между перечисленными ниже клеммами положениям S39 замка зажигания.
  3. Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания.

Измерение электрического сопротивления

Положение замка зажигания S39

Клеммы 1 и 2

Клеммы 2 и 3

Клеммы 2 и 4

Клеммы 2 и 6

Клеммы 4 и 6

Выкл., ключ вынут

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Выкл., ключ в замке

Бесконечное

Бесконечное

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

Аксессуары

Бесконечное

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Рабочий режим

< 5,0 Ом

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

< 5,0 Ом

Пуск

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

1275-1325 Ом

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя зажигания и пуска
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены