Проверка балансировки тормозного диска/барабана
- Установить вал привода на опору. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колеса в сборе шинами с приводных валов. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Установить гайки крепления колес, чтобы зафиксировать тормозные диски.
- Выполнить пробный выезд на той скорости, на которой возникают вибрации, и следить за появлением вибраций.
Осторожно: При нажатии педали тормоза, когда демонтированы тормозные роторы и/или тормозные барабаны, или с тормозных роторов сняты суппорты, может быть повреждена тормозная система.
- Если вибрация все еще присутствует, снять тормозные диски и снова выполнить выезд на той же скорости.
- Если при снятых тормозных дисках вибрация отсутствует, повторите проверку, устанавливая диски по очереди. Заменить тормозной диск, вызывающий вибрации.
- В случае замены тормозного диска в результате описанных выше действий, а также в случае необходимости подтверждения результатов описанных выше действий и для проверки того, являются ли источником вибрации детали, не относящиеся к валам привода, необходимо выполнить следующие действия:
7.1. | Установить тормозной диск или барабан на балансировочный станок, как если бы это было колесо в сборе или шина. |
| Примечание. Проверить статическую разбалансировку тормозного диска или барабана. Результаты проверки динамической разбалансированности следует игнорировать. |
7.2. | Проверить статическую разбалансировку тормозного диска или барабана. |
Для статической разбалансировки тормозного диска или барабана не предусмотрено какого-либо конкретного критерия. Тем не менее, тормозной диск или барабан, результат измерения разбалансированности которого превышает 21 г (¾ унции), может являться источником вибраций. Тормозной диск или барабан, предположительно являющийся источником вибраций, следует заменить. Новый тормозной диск или барабан, устанавливаемый взамен старого, следует аналогичным образом проверить на разбалансированность.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |