Описание системы приводного ремня
Узел приводного ремня состоит из следующих компонентов:
• | Натяжитель приводного ремня |
- | Компрессор системы кондиционирования, если имеется |
- | Насос охлаждающей жидкости |
В системе привода используется один ремень. Приводной ремень должен быть тонким, чтобы иметь возможность выгибаться, на нем есть ребра, соответствующие пазам ременного шкива. Приводные ремни изготавливают из каучука на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM), они имеют несколько слоев, в состав которых включена волокнистая ткань или корд для усиления.
Обе стороны приводного ремня могут быть использованы для приведения в действие различных компонентов. Если для привода шкива используется обратная сторона ремня, шкив имеет гладкую поверхность.
Шкив балансира коленвала направляет приводной ремень на приводные шкивы компонентов. Натяжитель приводного ремня обеспечивает постоянное натяжение приводного ремня во избежание его проскальзывания. Рычаг натяжителя передвигается, когда на приводной ремень воздействует нагрузка от ведомых компонентов и коленвала.
Узел приводного ремня может быть оснащен натяжным роликом, который используется для обеспечения дополнительного контакта ремня со смежным шкивом. В некоторых системах натяжной ролик используется вместо привода компонента, если данный компонент не установлен на автомобиль.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |