Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Тест на наличие течи цилиндра

Специальный инструмент

    • EN-46791 Переходник, инструмента для измерения компрессии
    • EN-46783 Резьбовой переходник

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Снять трубку подвода топлива к топливной форсунке. См. Демонтаж подающего топливопровода системы впрыска – от топливной рампы к топливной форсунке .
  2. Снять топливную форсунку. См. Демонтаж топливной форсунки .

  3. 2191259
  4. Очистить уплотняемые поверхности гнезда цилиндра под установку форсунки с помощью специального инструмента EN-47632 (1) в следующем порядке:
  5. 3.1. Для разрыхления грязи следует использовать сторону со щеткой.
    3.2. Для удаления грязи следует использовать сторону с губкой.

    2192181
  6. Извлеките пробку корпуса маслонасоса (1) из корпуса маслонасоса (3).
  7. Извлеките уплотнение пробки корпуса маслонасоса (2).

  8. 2191131
  9. Отвернуть болт (1) датчика положения распредвала.
  10. Снять датчик (2) положения распредвала.

  11. 2192212

    Примечание: Требуется помощь второго техника.

  12. Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1.
  13. Провернуть коленвал в направлении вращения двигателя за болт звездочки коленвала так, чтобы задняя кромка выступа для датчика распредвала (2) была совмещена с передней кромкой установочного отверстия для датчика распредвала (1).


    2192213

    Примечание: Нанесение отметок необходимо для регулировки верхней мертвой точки в отдельных цилиндрах.

  14. Нанести отметку на корпус масляного насоса (1) и 4 контрольные отметки на болт звездочки распредвала (2).

  15. 2191131
  16. Установить датчик (2) положения распредвала.
  17. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  18. Завернуть болт (1) датчика положения распредвала и затянуть его с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
  19. Снять крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости двигателя.
  20. Снять указатель уровня масла.

Процедура проверки цилиндра 1

  1. Откалибровать измеритель падения давления.
  2. Включить 4-ую передачу и затянуть стояночный тормоз.

  3. 2192351

    Примечание: Переходник EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками в цилиндры 1 и 2 или в цилиндры 3 и 4.

  4. Установить прибор для проверки потери давления вместе с переходником EN-46791 (1) и с топливной форсункой (2) и кронштейном форсунки в цилиндр 1 с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  5. Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
  6. Установить коническую шайбу топливной форсунки.
  7. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
  8. Установить резьбовой переходник EN-46783 (3) на переходник EN-46791 (1).

  9. 2192352
  10. Установить измеритель падения давления (2) на резьбовой переходник EN-46783 (1).
  11. Создать давление в цилиндре 1.
  12. Проверить падение давления в цилиндре 1.
  13. • Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%.
    • Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%.
    • Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на:
       - Всасывающие воздуховоды
       - Выхлопная система
       - Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла
       - Заправочный масляный патрубок
  14. Отвернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки на цилиндре 1 и 2.
  15. Снять коническую шайбу топливной форсунки.
  16. Снять сферическую шайбу топливной форсунки.
  17. Снять с цилиндра 2 топливную форсунку, а с цилиндра 1 измеритель падения давления с переходником EN-46791.

Процедура проверки цилиндра 3

    Примечание: Переходник EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками в цилиндры 1 и 2 или в цилиндры 3 и 4.

  1. Установите измеритель падения давления с переходником EN-46791, топливной форсункой и кронштейном топливной форсунки в цилиндр 3 с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  2. Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
  3. Установить коническую шайбу топливной форсунки.
  4. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
  5. Переключите автомобиль в нейтральное положение.
  6. Провернуть коленвал двигателя на 180°.
  7.         Примечание: Следует записать положение отметки совмещения на болте звездочки распредвала.

    6.1. Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя за болт на фланце торсионного вибродемпфера.
    6.2. Включить 4-ую передачу.
  8. Создать давление в цилиндре 3.
  9. Проверить падение давления в цилиндре 3.
  10. • Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%.
    • Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%.
    • Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на:
       - Всасывающие воздуховоды
       - Выхлопная система
       - Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла
       - Заправочный масляный патрубок
  11. Отвернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки на цилиндре 3 и 4.
  12. Снять коническую шайбу топливной форсунки.
  13. Снять сферическую шайбу топливной форсунки.
  14. Снять с цилиндра 4 топливную форсунку, а с цилиндра 3 измеритель падения давления с переходником EN-46791.

Процедура проверки цилиндра 4

    Примечание: Переходник EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками в цилиндры 1 и 2 или в цилиндры 3 и 4.

  1. Установите измеритель падения давления с переходником EN-46791, топливной форсункой и кронштейном топливной форсунки в цилиндр 4 с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  2. Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
  3. Установить коническую шайбу топливной форсунки.
  4. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
  5. Переключите автомобиль в нейтральное положение.
  6. Провернуть коленвал двигателя на 180°.
  7.    Примечание: Следует записать положение отметки совмещения на болте звездочки распредвала.

    • Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя за болт на фланце торсионного вибродемпфера.
    • Включить 4-ую передачу
  8. Создать давление в цилиндре 4.
  9. Проверить падение давления в цилиндре 4.
  10. • Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%.
    • Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%.
    • Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на:
       - Всасывающие воздуховоды
       - Выхлопная система
       - Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла
       - Заправочный масляный патрубок
  11. Отвернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки на цилиндре 3 и 4.
  12. Снять коническую шайбу топливной форсунки.
  13. Снять сферическую шайбу топливной форсунки.
  14. Снять с цилиндра 3 топливную форсунку, а с цилиндра 4 измеритель падения давления с переходником EN-46791.

Процедура проверки цилиндра 2

    Примечание: Переходник EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками в цилиндры 1 и 2 или в цилиндры 3 и 4.

  1. Установите измеритель падения давления с переходником EN-46791, топливной форсункой и кронштейном топливной форсунки в цилиндр 2 с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  2. Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
  3. Установить коническую шайбу топливной форсунки.
  4. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
  5. Переключите автомобиль в нейтральное положение.
  6. Провернуть коленвал двигателя на 180°.
  7.         Примечание: Следует записать положение отметки совмещения на болте звездочки распредвала.

    6.1. Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя за болт на фланце торсионного вибродемпфера.
    6.2. Включить 4-ую передачу.
  8. Создать давление в цилиндре 2.
  9. Проверить падение давления в цилиндре 2.
  10. • Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%.
    • Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%.
    • Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на:
       - Всасывающие воздуховоды
       - Выхлопная система
       - Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла
       - Заправочный масляный патрубок
  11. Отвернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки на цилиндре 1 и 2.
  12. Снять коническую шайбу топливной форсунки.
  13. Снять сферическую шайбу топливной форсунки.
  14. Снять с цилиндра 1 топливную форсунку, а с цилиндра 2 измеритель падения давления с переходником EN-46791.

Процедура установки

  1. Установить указатель уровня масла .
  2. Установить крышку на расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя.

  3. 2192181
  4. Установите уплотнение пробки корпуса маслонасоса (2).
  5. Завернуть заглушку (1) в корпус масляного насоса (3) и затянуть ее с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
  6. Установить топливную форсунку. См. Установка топливных форсунок .
  7. Установить трубку подвода топлива к топливной форсунке. См. Установка трубки подвода топлива к топливной форсунке - От трубы топливного распределителя до топливной форсунки .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved