Тест на наличие течи цилиндра
Специальный инструмент
• | EN-46791 Переходник, инструмента для измерения компрессии |
• | EN-46783 Резьбовой переходник |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять трубку подвода топлива к топливной форсунке. См. Демонтаж подающего топливопровода системы впрыска – от топливной рампы к топливной форсунке .
- Снять топливную форсунку. См. Демонтаж топливной форсунки .
- Очистить уплотняемые поверхности гнезда цилиндра под установку форсунки с помощью специального инструмента EN-47632 (1) в следующем порядке:
3.1. | Для разрыхления грязи следует использовать сторону со щеткой. |
3.2. | Для удаления грязи следует использовать сторону с губкой. |
- Извлеките пробку корпуса маслонасоса (1) из корпуса маслонасоса (3).
- Извлеките уплотнение пробки корпуса маслонасоса (2).
- Отвернуть болт (1) датчика положения распредвала.
- Снять датчик (2) положения распредвала.
Примечание: Требуется помощь второго техника.
- Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1.
Провернуть коленвал в направлении вращения двигателя за болт звездочки коленвала так, чтобы задняя кромка выступа для датчика распредвала (2) была совмещена с передней кромкой установочного отверстия для датчика распредвала (1).
Примечание: Нанесение отметок необходимо для регулировки верхней мертвой точки в отдельных цилиндрах.
- Нанести отметку на корпус масляного насоса (1) и 4 контрольные отметки на болт звездочки распредвала (2).
- Установить датчик (2) положения распредвала.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть болт (1) датчика положения распредвала и затянуть его с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
- Снять крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости двигателя.
- Снять указатель уровня масла.
Процедура проверки цилиндра 1
- Откалибровать измеритель падения давления.
- Включить 4-ую передачу и затянуть стояночный тормоз.
Примечание: Переходник EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками в цилиндры 1 и 2 или в цилиндры 3 и 4.
- Установить прибор для проверки потери давления вместе с переходником EN-46791 (1) и с топливной форсункой (2) и кронштейном форсунки в цилиндр 1 с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
- Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
- Установить коническую шайбу топливной форсунки.
- Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Установить резьбовой переходник EN-46783 (3) на переходник EN-46791 (1).
- Установить измеритель падения давления (2) на резьбовой переходник EN-46783 (1).
- Создать давление в цилиндре 1.
- Проверить падение давления в цилиндре 1.
• | Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%. |
• | Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%. |
• | Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на: |
- | Всасывающие воздуховоды |
- | Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла |
- | Заправочный масляный патрубок |
- Отвернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки на цилиндре 1 и 2.
- Снять коническую шайбу топливной форсунки.
- Снять сферическую шайбу топливной форсунки.
- Снять с цилиндра 2 топливную форсунку, а с цилиндра 1 измеритель падения давления с переходником EN-46791.
Процедура проверки цилиндра 3
Примечание: Переходник EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками в цилиндры 1 и 2 или в цилиндры 3 и 4.
- Установите измеритель падения давления с переходником EN-46791, топливной форсункой и кронштейном топливной форсунки в цилиндр 3 с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
- Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
- Установить коническую шайбу топливной форсунки.
- Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Переключите автомобиль в нейтральное положение.
- Провернуть коленвал двигателя на 180°.
| Примечание: Следует записать положение отметки совмещения на болте звездочки распредвала. |
6.1. | Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя за болт на фланце торсионного вибродемпфера. |
6.2. | Включить 4-ую передачу. |
- Создать давление в цилиндре 3.
- Проверить падение давления в цилиндре 3.
• | Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%. |
• | Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%. |
• | Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на: |
- | Всасывающие воздуховоды |
- | Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла |
- | Заправочный масляный патрубок |
- Отвернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки на цилиндре 3 и 4.
- Снять коническую шайбу топливной форсунки.
- Снять сферическую шайбу топливной форсунки.
- Снять с цилиндра 4 топливную форсунку, а с цилиндра 3 измеритель падения давления с переходником EN-46791.
Процедура проверки цилиндра 4
Примечание: Переходник EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками в цилиндры 1 и 2 или в цилиндры 3 и 4.
- Установите измеритель падения давления с переходником EN-46791, топливной форсункой и кронштейном топливной форсунки в цилиндр 4 с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
- Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
- Установить коническую шайбу топливной форсунки.
- Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Переключите автомобиль в нейтральное положение.
- Провернуть коленвал двигателя на 180°.
| Примечание: Следует записать положение отметки совмещения на болте звездочки распредвала. |
• | Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя за болт на фланце торсионного вибродемпфера. |
- Создать давление в цилиндре 4.
- Проверить падение давления в цилиндре 4.
• | Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%. |
• | Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%. |
• | Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на: |
- | Всасывающие воздуховоды |
- | Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла |
- | Заправочный масляный патрубок |
- Отвернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки на цилиндре 3 и 4.
- Снять коническую шайбу топливной форсунки.
- Снять сферическую шайбу топливной форсунки.
- Снять с цилиндра 3 топливную форсунку, а с цилиндра 4 измеритель падения давления с переходником EN-46791.
Процедура проверки цилиндра 2
Примечание: Переходник EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками в цилиндры 1 и 2 или в цилиндры 3 и 4.
- Установите измеритель падения давления с переходником EN-46791, топливной форсункой и кронштейном топливной форсунки в цилиндр 2 с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
- Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
- Установить коническую шайбу топливной форсунки.
- Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Переключите автомобиль в нейтральное положение.
- Провернуть коленвал двигателя на 180°.
| Примечание: Следует записать положение отметки совмещения на болте звездочки распредвала. |
6.1. | Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя за болт на фланце торсионного вибродемпфера. |
6.2. | Включить 4-ую передачу. |
- Создать давление в цилиндре 2.
- Проверить падение давления в цилиндре 2.
• | Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%. |
• | Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%. |
• | Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на: |
- | Всасывающие воздуховоды |
- | Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла |
- | Заправочный масляный патрубок |
- Отвернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки на цилиндре 1 и 2.
- Снять коническую шайбу топливной форсунки.
- Снять сферическую шайбу топливной форсунки.
- Снять с цилиндра 1 топливную форсунку, а с цилиндра 2 измеритель падения давления с переходником EN-46791.
Процедура установки
- Установить указатель уровня масла .
- Установить крышку на расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя.
- Установите уплотнение пробки корпуса маслонасоса (2).
- Завернуть заглушку (1) в корпус масляного насоса (3) и затянуть ее с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установить топливную форсунку. См. Установка топливных форсунок .
- Установить трубку подвода топлива к топливной форсунке. См. Установка трубки подвода топлива к топливной форсунке - От трубы топливного распределителя до топливной форсунки .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |