К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Автомобиль уводит/сносит

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Под уводом понимается усилие, которое требуется на рулевом колесе для сохранения прямолинейной траектории движения автомобиля при постоянной высокой скорости движения на обычном прямом шоссе.

1

Ознакомились ли вы с общим описанием и провели визуальную/физическую проверку?

Перейти к Этап 2

Перейти к Признаки неисправностей - общая диагностика подвески

2

Дорожное испытание автомобиля для подтверждения проблемы.

Автомобиль движется нормально?

Система в порядке

Перейти к Этап 3

3

Осмотрите колеса на предмет наличия следующих состояний:

    • Правильное давление - см. табличку.
    • Правильный размер - см. табличку.
    • Чрезмерный износ или повреждение

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Этап 4

4

Выполнить Выравнивание радиального увода шины .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Этап 5

5

Осмотрите и отремонтируйте/отрегулируйте подвеску и рулевое управление по следующим параметрам

    • Высота подвески - см. Параметры высоты подвески .
    • Чрезмерный износ, ослабленные или поврежденные компоненты

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Этап 6

6

Проверить прихватывание тормоза. Когда автомобиль поднят, прихватывание тормоза можно определить, повернув несколько раз каждое колесо, и проследить, требуется ли больше усилий при вращении левого или правого колеса. См. Измерение разностенности тормозного диска .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Рабочая операция 7

7

Проверьте углы установки колёс, при необходимости отрегулируйте. См. Измерение соосности колес .

Устранена ли проблема?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Рабочая операция 8

8

Проверить рулевой механизм на неравномерность прикладывания усилия. Автомобиль должен находиться в подвешенном состоянии на подъемнике, двигатель должен работать, а КПП установлена в положение "PARK" (Парковка) или "NEUTRAL" (Нейтраль). Возьмите колесо и вручную имитируйте поворот влево от центрального положения и вправо от центрального положения, следя за тем, не требуется ли прилагать больше усилий для поворота в какую-либо сторону. Если приходится прикладывать чрезмерное усилие при повороте в какую-либо сторону, замените рулевой механизм.

Устранена ли проблема?

Система в порядке

Перейти к Этап 3

9

Заведите автомобиль и проверьте, как выполнен ремонт.

Устранена ли проблема?

Система в порядке

Перейти к Этап 3

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены