Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | P0182 | P0183 | P0183 | - |
Сигнал низкого показателя | - | P0183 | - | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено Номинальный диапазон параметра: 0,12-4,9 В | |||
Сигнал | 0,0 V | 5,0 В | 5,0 В |
Сигнал низкого показателя | 5,0 В | 5,0 В | - |
Датчик температуры топлива встроен в узел топливного фильтра. Датчик температуры топлива представляется собой переменное электрическое сопротивление, с помощью которого измеряется температура топлива. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
Датчик температуры топлива | Сопротивление | Сигнальное напряжение |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива меньше 0,127 В уже более 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива больше 4,9 В уже более 0,5 с.
Коды DTC P0182 и P0183 имеют тип B.
Коды DTC P0182 и P0183 имеют тип B.
• | При замыкании на отдельный источник 5 В может быть зарегистрирован код DTC P0183. |
• | Перекос датчика может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Осторожно: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |