Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0201, P0202, P0203 или P0204

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0201 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1

DTC P0202 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2

DTC P0203 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 3

DTC P0204 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Группа 1 управления положительным напряжением топливной форсунки

-

P0201 00, P0204 00

-

-

Группа 2 управления положительным напряжением топливной форсунки

-

P0202 00, P0203 00

-

-

Управление топливной форсункой 1

P0261 00

P0201 00

P0262 00

-

Управление топливной форсункой 2

P0264 00

P0202 00

P0265 00

-

Управление топливной форсункой 3

P0267 00

P0203 00

P0268 00

-

Управление топливной форсункой 4

P0270 00

P0204 00

P0271 00

-

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:

    • Группа 1 – Топливные форсунки 1 и 4
    • Группа 2 – Топливные форсунки 2 и 3

Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эта форсунка отключается, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала.

Условия установки кода неисправности

Управляющий модуль ЕСМ обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0201, P0202, P0203 и P0204 имеют тип A.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0201, P0202, P0203 и P0204 имеют тип A.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P2146 или P2149 устанавливаться не должны.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов в неисправной топливной форсунке.
  2. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи управления и массой находится в диапазоне 5,8-7,8 В.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в низковольтной цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня топливной форсунки и заземлением.
  5. При запуске двигателя ручкой или при работающем двигателе контрольная лампа должна светиться непрерывно или мигать.
  6. Если контрольная лампа не загорается и не мигает, заменить модуль управления двигателем K20.

  7. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените неисправную топливную форсунку.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Разъедините разъем жгута проводов на неисправной топливной форсунке.
  2. Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.

  3. Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня находится в пределах 0,2-0,7 Ω.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.

  5. Убедитесь в том, что сопротивление между заземлением и каждой из клемм бесконечно велико.
  6. Если значение выходит за пределы допустимого, замените топливную форсунку.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved