Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0192 или P0193

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0192 12: Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном распределителе

DTC P0192 5 А: Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном распределителе

DTC P0193 11: Высокое напряжение в цепи датчика давления в распределителя топлива

DTC P0193 5B: Высокое напряжение в цепи датчика давления в распределителя топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0651 00

P0192 5A, P0192 12

P0651 00

-

Сигнал

P0192 5A, P0192 12

P0192 5A, P0192 12

P0193 11, P0193 5B

P0194 00

Сигнал низкого показателя

P0192 5A, P0192 12

P0192 5A, P0192 12

-

-

Типичные данные диагностического сканера

Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Номинальный диапазон параметра: 0,5-4,8 В

5В контрольная схема

5 V

5 V

-

Сигнал

0 V

5 V

5 V

Сигнал низкого показателя

-

5 V

-

Описание цепи/системы

Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя измеряет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. Модуль управления двигателем подает напряжение 5 В на опорную цепь 5 В и массу на опорную цепь низкого уровня. Датчик давления в трубе топливного распределителя генерирует для ЕСМ сигнал напряжения, соответствующий изменениям давления в трубе топливного распределителя, которое подается в сигнальную цепь датчика давления в трубе топливного распределителя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0192 5A или P0192 12

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива меньше 0,254 В уже более 0,5 с.

P0193 5В или P0193 11

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива выше 4,7 В уже в течение 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0192 12, P0192 5A, P0193 11, и P0193 5B имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0192 12, P0192 5A, P0193 11, и P0193 5B имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC P0651 не устанавливается.
  2. Если код DTC установлен, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0651 .

  3. Отследите параметр напряжения диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Показание должно быть в пределах 0,4-4,5 В.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления в распределителе топлива B47B.
  2. Зажигание выключено, проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" больше 4,8 В.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" меньше 0,3 В.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Если все цепи в порядке, проверить или заменить датчик давления в топливном распределителе B47B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved