Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0651 00 | P0192 5A, P0192 12 | P0651 00 | - |
Сигнал | P0192 5A, P0192 12 | P0192 5A, P0192 12 | P0193 11, P0193 5B | P0194 00 |
Сигнал низкого показателя | P0192 5A, P0192 12 | P0192 5A, P0192 12 | - | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Номинальный диапазон параметра: 0,5-4,8 В | |||
5В контрольная схема | 5 V | 5 V | - |
Сигнал | 0 V | 5 V | 5 V |
Сигнал низкого показателя | - | 5 V | - |
Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя измеряет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. Модуль управления двигателем подает напряжение 5 В на опорную цепь 5 В и массу на опорную цепь низкого уровня. Датчик давления в трубе топливного распределителя генерирует для ЕСМ сигнал напряжения, соответствующий изменениям давления в трубе топливного распределителя, которое подается в сигнальную цепь датчика давления в трубе топливного распределителя.
• | Двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива меньше 0,254 В уже более 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива выше 4,7 В уже в течение 0,5 с.
Коды DTC P0192 12, P0192 5A, P0193 11, и P0193 5B имеют тип В.
Коды DTC P0192 12, P0192 5A, P0193 11, и P0193 5B имеют тип В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если код DTC установлен, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0651 .
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |