Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0122 или P0123

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки

DTC P0123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0641

P0122

P0641

-

Сигнал

P0122

P0123

P0123

-

Сигнал низкого показателя

-

P0123

P0123

-

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения клапана подачи воздуха

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения клапана подачи воздуха - 4,2 В

5В контрольная схема

0,0 V

0,0 V

5,0 В

Сигнал

0,0 V

0,0 V

5,0 В

Сигнал низкого показателя

0,0 V

0,0 V

-

Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки в сборе и не обслуживается. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчику положения дроссельной заслонки, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает сигнальную цепь. Сигнал напряжения датчика положения дроссельной заслонки уменьшается от более чем 4 В при холостых оборотах дор менее чем 1 В при полностью открытой дроссельной заслонке.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 7 В.

Условия установки кода неисправности

P0122

Модуль ECM обнаруживает, что сигнальное напряжение датчика положения дроссельной заслонки меньше 0,18 В дольше 1 секунды или совокупно дольше 10 секунд.

P0123

ЕСМ обнаруживает, что сигнал напряжения датчика положения дроссельной заслонки превышает 4,6 В уже более 1 с непрерывно или уже более 10 с в совокупности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0122 и P0123 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0122 и P0123 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Если у датчиков корпуса дроссельной заслонки имеется состояние неисправности, модуль ECM по умолчанию переключается в режим малой мощности для всего цикла зажигания, даже если это состояние устранено.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0641 устанавливаться не должен.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Модуль управления Справочные сведения .

  3. С помощью диагностического прибора ликвидируйте информацию о DTC.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки Q38.
  2. Примечание: Модуль управления или датчик может быть поврежден, если цепь замыкают накоротко на положительное напряжение аккумуляторной батареи.

  3. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  4. Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  5. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  6. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  7. При включенном зажигании убедитесь в том, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика положения клапана подачи воздуха" меньше 0,3 В.
  8. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  9. Подключите плавкую проволочную перемычку 3 A между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и клеммой 5 сигнальной цепи. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика положения клапана подачи воздуха" выше 4,89 В.
  10. Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved