Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание

Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)

В состав системы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят: находящийся под капотом пусковой каталитический нейтрализатор и находящийся под днищем кузова основной каталитический нейтрализатор, который содержит главный дизельный окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр в кожухе. Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) представляет собой твердый, имеющий сотовую структуру материал из карбида кремния, содержащий множество микроскопических каналов и имеющий покрытие из благородного металла. Система доочистки выхлопных газов дизельного двигателя уменьшает выброс в атмосферу вредных веществ, таких как углеводороды, оксид углерода (CO) и твердые частицы. Фильтр DPF задерживает твердые частицы, имеющиеся в выхлопных газах двигателя, чтобы свести к минимуму выброс сажи в атмосферу. Выхлопные газы проходят по его каналам и частицы сажи оседают на стенках этих каналов.

Частицы сажи накапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярные промежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией или очисткой. Очистка фильтра дизельного сажевого фильтра (DPF) предотвращает его закупорку. Повышенное содержание сажи в фильтре может стать причиной ухудшения работы двигателя и появления трещин во время регенерации.

Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре

На фильтре DPF установлен датчик перепада давления, от которого в модуль управления двигателем (ECM) поступает информация о содержании сажи или противодавлении выхлопных газов. Напорные трубки, подсоединенные к датчику перепада давления, используются для измерения разности давлений на входе и выходе сажевого фильтра. Перепад давлений или противодавление указывает на содержание сажи, накопившейся в фильтре DPF. Чтобы защитить двигатель при накоплении в фильтре предельно допустимого количества сажи, модуль ECM включает режим регенерации.

Датчик температуры выхлопных газов

Датчик температуры выхлопных газов представляет собой варистор, который измеряет температуру газов на выходе находящегося под капотом пускового каталитического нейтрализатора и находящегося под днищем кузова основного каталитического нейтрализатора. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь датчика температуры выхлопных газов напряжение 5 вольт, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой".

Очистка фильтра DPF

Во время очистки производится неоднократный впрыск с задержкой дополнительного топлива, чтобы увеличить температуру выхлопных газов. В это время температура дизельного сажевого фильтра повышается примерно до 600°С (1 112°F), и накопившаяся сажа окисляется или сжигается, превращаясь в диоксид углерода (СО2).

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved