Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
В состав системы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят: находящийся под капотом пусковой каталитический нейтрализатор и находящийся под днищем кузова основной каталитический нейтрализатор, который содержит главный дизельный окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр в кожухе. Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) представляет собой твердый, имеющий сотовую структуру материал из карбида кремния, содержащий множество микроскопических каналов и имеющий покрытие из благородного металла. Система доочистки выхлопных газов дизельного двигателя уменьшает выброс в атмосферу вредных веществ, таких как углеводороды, оксид углерода (CO) и твердые частицы. Фильтр DPF задерживает твердые частицы, имеющиеся в выхлопных газах двигателя, чтобы свести к минимуму выброс сажи в атмосферу. Выхлопные газы проходят по его каналам и частицы сажи оседают на стенках этих каналов.
Частицы сажи накапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярные промежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией или очисткой. Очистка фильтра дизельного сажевого фильтра (DPF) предотвращает его закупорку. Повышенное содержание сажи в фильтре может стать причиной ухудшения работы двигателя и появления трещин во время регенерации.
На фильтре DPF установлен датчик перепада давления, от которого в модуль управления двигателем (ECM) поступает информация о содержании сажи или противодавлении выхлопных газов. Напорные трубки, подсоединенные к датчику перепада давления, используются для измерения разности давлений на входе и выходе сажевого фильтра. Перепад давлений или противодавление указывает на содержание сажи, накопившейся в фильтре DPF. Чтобы защитить двигатель при накоплении в фильтре предельно допустимого количества сажи, модуль ECM включает режим регенерации.
Датчик температуры выхлопных газов представляет собой варистор, который измеряет температуру газов на выходе находящегося под капотом пускового каталитического нейтрализатора и находящегося под днищем кузова основного каталитического нейтрализатора. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь датчика температуры выхлопных газов напряжение 5 вольт, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой".
Во время очистки производится неоднократный впрыск с задержкой дополнительного топлива, чтобы увеличить температуру выхлопных газов. В это время температура дизельного сажевого фильтра повышается примерно до 600°С (1 112°F), и накопившаяся сажа окисляется или сжигается, превращаясь в диоксид углерода (СО2).
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |