Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | P0097 12 | P0098 11 | P0098 11 | - |
Сигнал низкого показателя | - | P0098 11 | P0098 11 | - |
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) 2 встроен в датчик массового расхода воздуха. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру всасываемого воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и соединяет массу с цепью опорного низкого напряжения.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
IAT | Сопротивление датчика IAT | Сигнальное напряжение IAT |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика IAT 2 меньше 160 мВ в течение более 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что параметр датчика IAT 2 больше 4,9 В в течение более 0,5 с.
Коды DTC P0097 и P0098 имеют тип B.
Коды DTC P0097 и P0098 имеют тип B.
• | Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком IAT и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя не должны отличаться более чем на 3°C (5°F). |
• | Высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика IAT или в схеме низкого опорного напряжения датчика IAT может привести к установлению кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Измерить и записать электрическое сопротивление между контактом 2 цепи сигнала IAT и контактом 1 цепи низкого опорного напряжения при различных температурах окружающей среды. Сравните результаты замера с представленными в Зависимость температуры от сопротивления : Датчик температуры выхлопных газов → Датчики ECT и IAT - таблица, и убедиться в том, что сопротивление в пределах 5% от указанных величин.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените B111 Датчик турбонаддува. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |