Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0097 или P0098

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0097 12: Цепь датчика температуры входящего воздуха (IAT) 2 - низкое напряжение

DTC P0098 11: Цепь датчика температуры входящего воздуха (IAT) 2 - высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

P0097 12

P0098 11

P0098 11

-

Сигнал низкого показателя

-

P0098 11

P0098 11

-

Описание цепи/системы

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) 2 встроен в датчик массового расхода воздуха. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру всасываемого воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и соединяет массу с цепью опорного низкого напряжения.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

IAT

Сопротивление датчика IAT

Сигнальное напряжение IAT

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0097

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика IAT 2 меньше 160 мВ в течение более 0,5 с.

P0098

ЕСМ обнаруживает, что параметр датчика IAT 2 больше 4,9 В в течение более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0097 и P0098 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0097 и P0098 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком IAT и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).
    • Высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика IAT или в схеме низкого опорного напряжения датчика IAT может привести к установлению кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0097 или P0098 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B111 Датчика наддува турбонагнетателем.
  2. Зажигание выключено, проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. При включенном зажигании убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик 2 IAT" превышает 4,5 В.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 10 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения. Убедитесь, что значение параметра "Датчик 2 температуры входящего воздуха" диагностического прибора меньше 0,3 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить B111 Датчик наддува турбонагнетателем.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Измерить и записать электрическое сопротивление между контактом 2 цепи сигнала IAT и контактом 1 цепи низкого опорного напряжения при различных температурах окружающей среды. Сравните результаты замера с представленными в Зависимость температуры от сопротивления : Датчик температуры выхлопных газов  → Датчики ECT и IAT - таблица, и убедиться в том, что сопротивление в пределах 5% от указанных величин.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените B111 Датчик турбонаддува.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved