Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P062D или P062E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P062D 00: Цепь высокого уровня управления форсункой, группа 1, неисправность

DTC P062E 00: Цепь высокого уровня управления форсункой, группа 2, неисправность

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок.

Если ЕСМ обнаруживает неисправность цепи топливной форсунки, отключаются все топливные форсунки данной группы.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что цепь напряжения питания топливной форсунки разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P062D и P062E - это DTC типа A.

Условия удаления кода неисправности

DTC P062D и P062E - это DTC типа A.

Рекомендации по диагностике

Топливные форсунки делятся на следующие группы:

    • Группа 1 - DTC P062D с форсунками 1 и 4
    • Группа 2 - DTC P062Е с форсунками 2 и 3

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P062D или P062E устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующих топливных форсунок. См. рекомендации по диагностике.
  2. Убедитесь, что при включении контрольной лампы между любой из цепей топливных форсунок и В+ она не горит.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверьте соответствующую цепь на короткое замыкание к заземлению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. Убедитесь, что напряжение на всех цепях топливных форсунок меньше 1 В.
  5. Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените соответствующую топливную форсунку.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Разъедините разъем жгута проводов на соответствующей топливной форсунке.
  2. Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.

  3. Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня находится в пределах 0,3-0,7 Ω.
  4. Если это значение выходит за пределы указанного диапазона, замените неисправную топливную форсунку.

  5. Убедитесь, что сопротивление между каждой из клемм топливной форсунки и заземлением бесконечно велико.
  6. В противном случае замените неисправную топливную форсунку.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved