Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P062A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P062A 00: Обрыв цепи управления реле топливного насоса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление катушкой реле

P0628 00, P062A 00

P0627 00

P0629 00

-

Катушка реле - Заземление

-

-

-

-

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение зажигания со стороны катушки реле топливного насоса всегда, когда двигатель запускается ручкой или работает. Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса на все время, пока двигатель запускается ручкой или работает, и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не принимаются, модуль управления двигателя (ЕСМ) выключает топливный насос. В состав цепи управления реле топливного насоса входит цепь обратной связи, которая позволяет корректировать напряжение в пределах ЕСМ. Отслеживая это напряжение обратной связи, ЕСМ может определять ситуации, когда цепь управления разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Силовой каскад активен.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что температура управляющей цепи реле топливного насоса слишком высока уже более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P062A имеет тип "А".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P062A имеет тип "А".

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Вы услышите и почувствуете щелчок.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Включить зажигание, отсоединить реле топливного насоса KR23A.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
  5. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  7. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса KR23A.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. При выключенном зажигании отключите реле топливного насоса.
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если указанное значение не выдерживается, замените реле топливного насоса KR23A.

  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved