Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P068A или P068B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P068A 00: Слишком рано обесточено реле реле зажигания контроллеров двигателя

DTC P068B 00: Слишком поздно обесточено реле зажигания контроллеров двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P068A 00:

P068A 00:

-

-

Цепь зажигания силовых контактов реле

P068A 00:

P068A 00:

-

-

Управление катушкой реле

P068B 00

-

-

-

Выходная цепь управления реле

-

-

P068B 00

-

Описание цепи/системы

Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от входных сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.

Условия диагностики кода неисправности

P068A

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.

P068B

    • Зажигание выключено.
    • DTC задействуется непрерывно, пока модуль управления двигателя (ЕСМ) полностью не выключит питание.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле силовой передачи разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P068А и P068В - это DTC типа C.

Условия удаления кода неисправности

DTC P068А и P068В - это DTC типа C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P068A или P068B устанавливаться не должны.
  2. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле силовой передачи KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле силовой передачи KR75.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
  2. Зажигание ВКЛ; проверьте, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи напряжения зажигания катушки реле 2 и заземлением.
  3. Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте цепь напряжения зажигания катушки реле на короткое замыкание к заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление.

  4. При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 управляющей цепи катушки реле и клеммой 2 цепи напряжения зажигания катушки реле. При этом лампа не должна гореть.
  5. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
  7. Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Установите 20 А сплавную перемычку между клеммой 3 релейного переключателя цепи B+ и клеммой 5 цепи зажигания релейного переключателя.
  9. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
  10. Если двигатель не запускается, проверьте цепь зажигания между реле силовой передачи KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. При выключенном зажигании отключите основное реле зажигания.
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 1 и 2.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 3 и 1
    • 3 и 5
    • 3 и 2
    • 2 и 5

    В противном случае замените реле силовой передачи KR75.

  6. Установите плавкую проволочную перемычку 10 A между клеммой реле 2 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.
  7. Если реальное значение выходит за верхнюю границу заданного диапазона, замените реле силовой передачи KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Диагностика реле зажигания
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved