Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | P068A 00: | P068A 00: | - | - |
Цепь зажигания силовых контактов реле | P068A 00: | P068A 00: | - | - |
Управление катушкой реле | P068B 00 | - | - | - |
Выходная цепь управления реле | - | - | P068B 00 | - |
Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от входных сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
• | Зажигание выключено. |
• | DTC задействуется непрерывно, пока модуль управления двигателя (ЕСМ) полностью не выключит питание. |
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле силовой передачи разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.
DTC P068А и P068В - это DTC типа C.
DTC P068А и P068В - это DTC типа C.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".
Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте цепь напряжения зажигания катушки реле на короткое замыкание к заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если двигатель не запускается, проверьте цепь зажигания между реле силовой передачи KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
• | 3 и 1 |
• | 3 и 5 |
• | 3 и 2 |
• | 2 и 5 |
В противном случае замените реле силовой передачи KR75.
Если реальное значение выходит за верхнюю границу заданного диапазона, замените реле силовой передачи KR75.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |