Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика реле зажигания

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле силовой передачи с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле силовой передачи.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL 43244 Щипцы для снятия реле

Проверка цепи/системы

  1. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле силовой передачи KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле силовой передачи KR75.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
  2. Включите зажигание и убедитесь, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммами 30, 86 цепи B+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. При необходимости замените предохранитель.

  4. Зажигание выключено; подсоединить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 30 цепи B+.
  5. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
  7. Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

  8. Установите плавкую проволочную перемычку 20 A между клеммой цепи В+ 30 и клеммой цепи зажигания 87.
  9. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
  10. Если двигатель не запускается, проверьте цепь зажигания между реле силовой передачи KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

  4. Убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
  5. • 3 и 1
    • 3 и 5
    • 3 и 2
    • 2 и 5

    В противном случае замените реле силовой передачи KR75.

  6. Установите плавкую проволочную перемычку 20 A между клеммой реле 2 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.
  7. Если реальное значение выходит за верхнюю границу заданного диапазона, замените реле силовой передачи KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved