Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

При возникновении отклонений от нормы в балансе мощности по цилиндрам можно использовать функцию тестирования с выхода диагностического устройства, предусмотренную для определения причины этой неисправности. Чтобы определить, связана ли причина с двигателем или с системой впрыска, можно использовать проверку компрессии. После того как будет установлено, что условие связано с форсунками, можно с помощью дальнейших проверок определить, какая именно форсунка привела к нарушению баланса мощности по цилиндрам. Эта проверка состоит из 2 режимов (A, B), для которых используются разные условия.

Тестирование цепи/системы

С помощью диагностического прибора выполнить проверку баланса топливных форсунок, действуя согласно приведенным ниже инструкциям.

Режим А

Количественная коррекция впрыска топлива для каждого цилиндра. В этом режиме проверки двигатель работает с использованием корректирующих поправок системы управления балансом топлива. Величина поправки указывает добавку к впрыскиваемому количеству, необходимую для обеспечения работы двигателя без вибрации. Определяется также вклад каждого цилиндра в частоту вращения коленчатого вала. Более высокое значение поправки для какого-либо цилиндра, обеспечивающее баланс мощности по цилиндрам, указывает форсунку, для которой требуется большее время для впрыска того количества топлива, которое необходимо для достижения требуемого крутящего момента.

Режим В

Значения вклада цилиндров в частоту вращения при отключении балансировки мощности по цилиндрам. В этом режиме проверки двигатель работает, не используя корректирующие поправки системы управления балансом топлива. Определяются вклады цилиндров в частоту вращения коленчатого вала и можно наблюдать за работой двигателя, когда он не использует значения, даваемые системой управления балансом топлива.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved