Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
При возникновении отклонений от нормы в балансе мощности по цилиндрам можно использовать функцию тестирования с выхода диагностического устройства, предусмотренную для определения причины этой неисправности. Чтобы определить, связана ли причина с двигателем или с системой впрыска, можно использовать проверку компрессии. После того как будет установлено, что условие связано с форсунками, можно с помощью дальнейших проверок определить, какая именно форсунка привела к нарушению баланса мощности по цилиндрам. Эта проверка состоит из 2 режимов (A, B), для которых используются разные условия.
Тестирование цепи/системы
С помощью диагностического прибора выполнить проверку баланса топливных форсунок, действуя согласно приведенным ниже инструкциям.
Режим А
Количественная коррекция впрыска топлива для каждого цилиндра. В этом режиме проверки двигатель работает с использованием корректирующих поправок системы управления балансом топлива. Величина поправки указывает добавку к впрыскиваемому количеству, необходимую для обеспечения работы двигателя без вибрации. Определяется также вклад каждого цилиндра в частоту вращения коленчатого вала. Более высокое значение поправки для какого-либо цилиндра, обеспечивающее баланс мощности по цилиндрам, указывает форсунку, для которой требуется большее время для впрыска того количества топлива, которое необходимо для достижения требуемого крутящего момента.
Режим В
Значения вклада цилиндров в частоту вращения при отключении балансировки мощности по цилиндрам. В этом режиме проверки двигатель работает, не используя корректирующие поправки системы управления балансом топлива. Определяются вклады цилиндров в частоту вращения коленчатого вала и можно наблюдать за работой двигателя, когда он не использует значения, даваемые системой управления балансом топлива.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |