Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Два подогреваемых датчика кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля состояния каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения датчика кислорода HO2S при расчете состава топливно-воздушной смести. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1 275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика кислорода HO2S для определения состава топливно-воздушной смеси. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.
• | DTC P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0131, P0132, P0201, P0202, P0203, P0204, P1516, P2101, P2119, и Р2176 не инициируются. |
• | Напряжение зажигания составляет 10-18 В. |
• | Частота вращения двигателя находится в интервале 1 000-3 400 об/мин. |
• | Расход воздуха, входящего в двигатель, находится в диапазоне 4-30 г/с. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 70°C (158°F). |
• | Продолжительность работы двигателя более 100 с. |
• | Диагностика, соответствующая DTC P2A00, осуществляется непрерывно при выполнении указанных выше условий в течение более 5 с. |
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика HO2S 1 превышает 1 100 мВ в течении более 20 с после перехода в режим замкнутого контура.
DTC P2A00 является диагностическим кодом неисправности типа "В".
DTC P2A00 является диагностическим кодом неисправности типа "В".
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжение на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если оно меньше соответствующего значения, то при необходимости почините.
Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |