Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0641 | P2564 00 | P0641 | - |
Сигнал | P2564 00 | P2564 00 | P2565 00 | - |
Сигнал низкого показателя | - | P2565 00 | - | - |
Датчик положения лопаток турбокомпрессора установлен на вакуумном исполнительном органе турбокомпрессора. На датчик положения лопаток турбокомпрессора подается опорное напряжение 5 В и опорное напряжение низкого уровня. Этот датчик подает на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, несущий информацию о фактическом положении управляющей тяги турбокомпрессора.
Включено зажигание или работает двигатель.
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на "массу" или на напряжение, существующие в течение более 1 с.
Коды DTC P2564 и P2565 имеют тип А.
Коды DTC P2564 и P2565 имеют тип А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включив зажигание, определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик положения лопаток турбокомпрессора". Это значение должно находиться в диапазоне 0,5-4,5 и изменяться.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |