Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2564 или P2565

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2564 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения лопасти турбокомпрессора

DTC P2565 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения лопасти турбокомпрессора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0641

P2564 00

P0641

-

Сигнал

P2564 00

P2564 00

P2565 00

-

Сигнал низкого показателя

-

P2565 00

-

-

Описание цепи/системы

Датчик положения лопаток турбокомпрессора установлен на вакуумном исполнительном органе турбокомпрессора. На датчик положения лопаток турбокомпрессора подается опорное напряжение 5 В и опорное напряжение низкого уровня. Этот датчик подает на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, несущий информацию о фактическом положении управляющей тяги турбокомпрессора.

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на "массу" или на напряжение, существующие в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P2564 и P2565 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P2564 и P2565 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включив зажигание, определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик положения лопаток турбокомпрессора". Это значение должно находиться в диапазоне 0,5-4,5 и изменяться.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике В112 положения лопаток турбокомпрессора.
  2. Зажигание выключено, проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик положения лопасти турбокомпрессора" меньше 0,3 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 3 опорной цепи 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик положения лопаток турбокомпрессора" превышает 4,8 В.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Если проверка показывает, что все цепи исправны, то следует проверить или заменить датчик положения лопаток турбокомпрессора B112.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved