Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2243

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2243 00: Неисправность датчика 1 цепи опорного напряжения HO2S

DTC P2243 04: Обрыв датчика 1 цепи опорного напряжения HO2S

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка нагревателя

P0030 00

P0030 00

-

P0131 5A, P0131 12

Опорное напряжение (сигнал)

P0131 01

P0131 12, P2243 00

P0131 02

P0133 00, P0131 52, P0131 5A, P0132 52, P0132 5B

Сигнал тока насоса

P2626 00

P2626 00

P2626 00

-

Сигнал тока корректировки

P2626 00

P2626 00

P2626 00

-

Регулирование нижней установки нагревателя

P0031 00

P0030 00

P0032 00

-

Нижний опорный сигнал (земля)

P2A00 00

P0132 02, P2243 04

P0132 02

-

Описание цепи/системы

Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (HO2S) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем HO2S переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Измеряя направление и объем тока, необходимого для поддержания напряжения сигнала, ECM может определить концентрацию кислорода в выхлопе. Напряжение сигнала отображается как значение лямбда. Значение лямбда 1 равно стехиометрическому коэффициенту воздух/топливо 60:1. При нормальных рабочих условиях значение лямбда будет оставаться около 1. Когда система бедная, уровень кислорода будет высоким, и значение лямбда будет высоким, или больше 1. Когда система богата, уровень кислорода низкий, и значение лямбда будет низким, или меньше 1. ECM использует эту информацию, чтобы поддержать надлежащий стехиометрический состав.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0030, P0031, P0032 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    •  Частота вращения двигателя больше 80 об/мин.
    • Обогреватель датчика HO2S 1 находится при рабочей температуре.
    • DTC P2243 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 2 сек.

Условия установки кода неисправности

P2243 00

    • Модуль ECM обнаруживает обрыв цепи опорного напряжения.
    • DTC P2243 00 устанавливается в пределах 4 сек., когда вышеуказанное условие выполняется непрерывно, или в пределах 50 сек., когда вышеуказанное условие выполнено по совокупности.

P2243 04

    • Модуль ECM обнаруживает обрыв цепи низкого напряжения.
    • DTC P2243 04 устанавливается в пределах 4 сек., когда вышеуказанное условие выполняется непрерывно, или в пределах 50 сек., когда вышеуказанное условие выполнено по совокупности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2243 является диагностическим кодом неисправности типа "В".

Условия удаления кода неисправности

DTC P2243 является диагностическим кодом неисправности типа "В".

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на нагреваемом датчике кислорода B52.
  2. Включив зажигание, проверьте наличие напряжения 2,9 В между "массой" и контактом 6 цепи опорного напряжения B52 Подогреваемого датчика кислорода.
  3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона,проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. Проверить на напряжение 2,5 В между "массой" и контактом 2 цепи низкого опорного напряжения подогреваемого датчика кислорода B52.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона,проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Проверьте наличие напряжения 2,8 В между клеммой 1 цепи управления B52 Подогреваемого датчика кислорода и заземлением.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона,проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Проверьте наличие напряжения 2,8 В между клеммой 5 цепи управления B52 Подогреваемого датчика кислорода и заземлением.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона,проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управления двигателем К20.
  11. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 Подогреваемого датчика кислорода.
  12. Если оно меньше соответствующего значения, то при необходимости почините.

  13. Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить подогреваемый датчик кислорода B52 и проверить, что код DTC не устанавливается вновь.
  14. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved