Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2101

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2101 03: Низкое напряжение цепи управления клапаном впуска воздуха

DTC P2101 39: Внутренняя неисправность цепи управления клапаном впуска воздуха

DTC P2101 51: Неисправность цепи управления клапаном впуска воздуха

DTC P2101 52: Неисправность цепи управления клапаном впуска воздуха

DTC P2101 54: Высокая температура цепи управления клапаном впуска воздуха

DTC P2101 59: Неисправность цепи управления клапаном впуска воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление 1

P2102 02, P2101 03

P2100 04, P2101 54

P2103 01

P2101 59, P2101 39, P2101 51, P2101 52

Управление 2

P2102 02, P2101 03

P2100 04, P2101 54

P2103 01

P2101 59, P2101 39, P2101 51, P2101 52

Описание цепи/системы

Исполнительный орган дроссельной заслонки используется для обеспечения высоких уровней рециркуляции выхлопных газов. Он изменяет перепад давлений между выпуском и впуском таким образом, чтобы обеспечить перемешивание с впускаемым воздухом требуемого объема выхлопных газов. Модуль ECM сообщает исполнительному органу дроссельной заслонки требуемое значение угла с помощью ШИМ-сигнала. Исполнительный орган дроссельной заслонки использует для управления дроссельной заслонкой электродвигатель постоянного тока и ШИМ-сигнал, полученный от модуля ECM. Положение дроссельной заслонки непрерывно отслеживает внутренний датчик положения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • На электродвигатель исполнительного органа дроссельной заслонки подаются команды включения или выключения.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что цепь системы управления приводом дроссельной заслонки разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2101 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Условия удаления кода неисправности

DTC P2101 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора на клапан впуска воздуха команды "включить" и выключить". Пластина клапана (дроссельной заслонки) должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  2. Наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Информация о DTC". Не должна появиться информация о регистрации кодов DTC P2100, P2101, P2102 или P2103.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
  2. При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и заземлением. Контрольная лампочка должна загораться.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  4. При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 6 цепи управления и заземлением. Контрольная лампочка должна загораться.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  6. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K20 Модуле управления двигателя.
  7. При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 6 цепи управления и заземлением. Контрольная лампа не должна гореть.
  8. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  9. При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и заземлением. Контрольная лампа не должна гореть.
  10. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved