Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0401 или P0402

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0401 00: Недостаточный поток в системе рециркуляции выхлопных газов

DTC P0402 00: Чрезмерный поток в системе рециркуляции выхлопных газов

Описание цепи/системы

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) через клапан EGR. Опорное напряжение подается на клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). ЕСМ управляет этим клапаном за счет заземления цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0401

Модуль ECM обнаруживает, что расход в системе EGR после подачи команды на ее включение ниже значения, установленного при калибровке.

P0402

Модуль ECM обнаруживает, что расход в системе EGR после подачи команды на ее выключение превышает значение, установленное при калибровке.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0401 и P0402 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0401 и P0402 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Коды DTC P0401 или P0402 устанавливаться не должны.
  4. Пошлите с диагностического прибора команду положения дроссельной заслонки 5-95%. Пластина клапана (дроссельной заслонки) должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  5. Если корпус заслонки не реагирует на команды с диагностического прибора, относительно дальнейшей диагностики см. DTC P2100, P2102, или P2103 .

  6. Пошлите с диагностического прибора команду положения клапана рециркуляции выхлопных газов 5-95%. Клапан рециркуляции выхлопных газов должен реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  7. Если электромагнит EGR не реагирует на команды с диагностического прибора, относительно дальнейшей диагностики см. DTC P0403, P0489, или P0490 .

  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
  2. • Нет ли утечек или ограничений в шлангах всасывающей системы и в шлангах нагнетаемого воздуха
    • Нет ли утечек или ограничений в системе вывода отработавших газов и в турбокомпрессоре
    • Нет ли ограничений в воздушном фильтре
  3. При работе двигателя на холостых оборотах пошлите с диагностического прибора команду на 95% для клапана рециркуляции выхлопных газов. Убедитесь, что значение параметра датчика массового расхода воздуха меньше 5 г/с.
  4. Если значение этого параметра выше указанного, заменить клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов.

  5. Пошлите с диагностического прибора команду на 5% для положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Убедитесь, что параметра датчика массового расхода воздуха больше 14 г/с.
  6. Если значение этого параметра ниже указанного, заменить клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов.

  7. Убедитесь, что данный DTC не обнулен.
  8. Если задействуется код неисправности, замените модуль управления двигателя К20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    • Замена блока управления двигателем - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved