Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0405 или P0406

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0405 00: Низкое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

DTC P0406 00: Высокое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0405 00

P0405 00

P0406 00

-

Сигнал

P0405 00

P0405 00

P0406 00

-

Сигнал низкого показателя

-

P0406 00

-

-

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: двигатель работает

Номинальный диапазон параметра: 0,98-4,98 В

5В контрольная схема

0 V

0 V

4,98 V

Сигнал

0 V

0 V

4,98 V

Сигнал низкого показателя

-

4,8 В

-

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует датчик положения рециркуляции выхлопных газов (EGR) для определения состояния клапана рециркуляции выхлопных газов. ЕСМ посылает сигнал эталонного (опорного) напряжения по 5 В опорной цепи датчику положения клапана рециркуляции выхлопных газов. ЕСМ обеспечивает путь возврата напряжения для датчика через опорную цепь нижнего уровня. Переменный сигнал напряжения, генерируемый на основании данных о положении клапана EGR, направляется от датчика в ЕСМ по сигнальной цепи датчика положения EGR. Если ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения EGR вышло за пределы нормального рабочего диапазона, задействуются DTC P0405 или P0406.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0405

Напряжение датчика положения EGR меньше 0,26 В уже более 1 с.

P0406

Напряжение датчика положения EGR больше 4,75 В уже более 3 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0405 и P0406 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0405 и P0406 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы рециркуляции выхлопных газов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов". Показание должно быть между 0,25-4,75 В.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на Q14 Перепускном клапане рециркуляции выхлопных газов.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и "массой" меньше 5 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) меньше 0,3 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 5 сигнальной цепи и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) больше 4,8 В.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверить или заменить Q14 Перепускной клапан рециркуляции выхлопных газов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved