Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0405 00 | P0405 00 | P0406 00 | - |
Сигнал | P0405 00 | P0405 00 | P0406 00 | - |
Сигнал низкого показателя | - | P0406 00 | - | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: двигатель работает Номинальный диапазон параметра: 0,98-4,98 В | |||
5В контрольная схема | 0 V | 0 V | 4,98 V |
Сигнал | 0 V | 0 V | 4,98 V |
Сигнал низкого показателя | - | 4,8 В | - |
Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует датчик положения рециркуляции выхлопных газов (EGR) для определения состояния клапана рециркуляции выхлопных газов. ЕСМ посылает сигнал эталонного (опорного) напряжения по 5 В опорной цепи датчику положения клапана рециркуляции выхлопных газов. ЕСМ обеспечивает путь возврата напряжения для датчика через опорную цепь нижнего уровня. Переменный сигнал напряжения, генерируемый на основании данных о положении клапана EGR, направляется от датчика в ЕСМ по сигнальной цепи датчика положения EGR. Если ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения EGR вышло за пределы нормального рабочего диапазона, задействуются DTC P0405 или P0406.
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
Напряжение датчика положения EGR меньше 0,26 В уже более 1 с.
Напряжение датчика положения EGR больше 4,75 В уже более 3 с.
Коды DTC P0405 и P0406 имеют тип B.
Коды DTC P0405 и P0406 имеют тип B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы рециркуляции выхлопных газов
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |