Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

DTC P2138 38: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P0641 00

P2138 00, P2138 38

P2122 00

P0641 00

-

Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P0651 00

P2138 00, P2138 38

P2127 00

P0651 00, P0190 00

-

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2120 00

P2138 00, P2138 38

P2122 00

P0641 00, P2120 00

P2138 00, P2138 38

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P2125 00

P2138 00, P2138 38

P2127 00

P2128 00

P2138 00, P2138 38

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

-

P2138 00, P2138 38

P2122 00

P2123 00

-

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

-

P2138 00, P2138 38

P2127 00

P2128 00

-

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения педали акселератора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,9-1,2 В

Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,45-0,62 В

5 В опорное напряжение 1

0 V

0 V

APP 1 2,08 В

5 В опорное напряжение 2

0 V

0 V

APP 2 0,86 В

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

0 V

0 V

5 V

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

-

5 V

-

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

-

5 V

-

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно положению педали акселератора. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельно опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение на каждый датчик положения педали акселератора APP.

Напряжение сигнала датчика 1 APP возрастает по мере нажатия на педаль, начиная с приблизительно 1 В при отпущенной педали и до более 4 В при полностью нажатой. Сигнальное напряжение датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали примерно от 0,5 Вольта в исходном положении до примерно 2 Вольт при полностью нажатой педали акселератора.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2122 00

Напряжение датчика 1 положения АРР меньше 0,59 В уже более 4 с.

P2123 00

Напряжение датчика 1 положения АРР больше 4,62 В уже более 4 с.

P2127 00

Напряжение датчика 2 положения АРР меньше 0,28 В уже более 4 с.

P2128 00

Напряжение датчика 2 положения АРР больше 2,32 В уже более 4 с.

P2138 00 и P2138 38

Модуль ECM обнаруживает, что разность напряжений у датчика 1 и датчика 2 APP превышает заданное значение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 - это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметрами датчика положения педали акселератора (APP). Оба значения должны находиться в пределах 0,4-1,5 В.
  2. Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки и отпустить педаль. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности  P2122, P2123, P2127, P2128 и Р2138 инициироваться не должны.
  3. Медленно нажать на педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, а затем медленно вернуть педаль в положение, при котором дроссельная заслонка закрыта. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности  P2122, P2123, P2127, P2128 и Р2138 инициироваться не должны.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали акселератора B107.
  2. Проверить электрическое сопротивление между соответствующей цепью низкого опорного напряжения и "массой", которое должно быть меньше 5 Ω.
  3. • B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма цепи низкого опорного значения 4
    • B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма цепи низкого опорного значения 5

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов неисправности других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.

  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между соответствующей опорной схемой 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. • B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма 2 цепи опорного напряжения 5 В
    • B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма 1 цепи опорного напряжения 5 В

    Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  6. Убедитесь, что значение соответствующего параметра диагностического прибора "Датчик положения педали акселератора" меньше 0,3 В.
  7. • B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма сигнальной цепи 3
    • B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма сигнальной цепи 6

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  8. Установите плавкую проволочную перемычку 3 A между соответствующей сигнальной цепью и цепью опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Датчик положения педали акселератора" больше 4,8 В.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Если значения обоих параметров "Датчик APP", показываемые диагностическим прибором, превышают указанный диапазон, то проверить, не замкнуты ли вместе цепи сигналов. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В107 положения педали акселератора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved