Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P0641 00 | P2138 00, P2138 38 | P2122 00 | P0641 00 | - |
Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P0651 00 | P2138 00, P2138 38 | P2127 00 | P0651 00, P0190 00 | - |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P2120 00 | P2138 00, P2138 38 | P2122 00 | P0641 00, P2120 00 | P2138 00, P2138 38 |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P2125 00 | P2138 00, P2138 38 | P2127 00 | P2128 00 | P2138 00, P2138 38 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | - | P2138 00, P2138 38 | P2122 00 | P2123 00 | - |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | - | P2138 00, P2138 38 | P2127 00 | P2128 00 | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,9-1,2 В Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,45-0,62 В | |||
5 В опорное напряжение 1 | 0 V | 0 V | APP 1 2,08 В |
5 В опорное напряжение 2 | 0 V | 0 V | APP 2 0,86 В |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | - | 5 V | - |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | - | 5 V | - |
В состав педали акселератора в сборе входят два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно положению педали акселератора. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельно опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение на каждый датчик положения педали акселератора APP.
Напряжение сигнала датчика 1 APP возрастает по мере нажатия на педаль, начиная с приблизительно 1 В при отпущенной педали и до более 4 В при полностью нажатой. Сигнальное напряжение датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали примерно от 0,5 Вольта в исходном положении до примерно 2 Вольт при полностью нажатой педали акселератора.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Напряжение датчика 1 положения АРР меньше 0,59 В уже более 4 с.
Напряжение датчика 1 положения АРР больше 4,62 В уже более 4 с.
Напряжение датчика 2 положения АРР меньше 0,28 В уже более 4 с.
Напряжение датчика 2 положения АРР больше 2,32 В уже более 4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что разность напряжений у датчика 1 и датчика 2 APP превышает заданное значение.
Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 - это коды типа А.
Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 - это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма цепи низкого опорного значения 4 |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма цепи низкого опорного значения 5 |
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов неисправности других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.
• | B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма 2 цепи опорного напряжения 5 В |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма 1 цепи опорного напряжения 5 В |
Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
• | B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма сигнальной цепи 3 |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма сигнальной цепи 6 |
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Если значения обоих параметров "Датчик APP", показываемые диагностическим прибором, превышают указанный диапазон, то проверить, не замкнуты ли вместе цепи сигналов. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |