К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC U1193

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U1193: Нарушена связь с иммобилайзером

Описание цепи/системы

Связь между модулями управления обеспечивается с помощью цепи последовательных данных После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью разъема передачи данных (DLC) диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (DTC). Когда ключ зажигания в положении "работа", чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал исправного состояния. Если модуль управления прекращает обмен данными по линии последовательной передачи данных, например, если пропадает питание или масса модуля управления, то исчезает сообщение об исправном состоянии, которое этот модуль обычно передает на линию последовательной передачи данных. Другие модули управления, подключенные к цепи последовательных данных, которые должны получить этот сигнал исправного состояния, обнаруживают отсутствие модуля, функционирующие модули, в свою очередь, устанавливают код неисправности, означающий отсутствие сигнала исправного состояния от не отвечающего модуля. Диагностический код неисправности DTC уникален для модуля управления, у которого отсутствует обмен данными; при этом один или несколько модулей управления могут устанавливать один и тот же код. Диагностический код неисправности нарушения обмена последовательно передаваемыми данными не означает неисправности модулей управления, которые хранят этот код.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Некоторые субсистемы не будут функционировать.

Условия удаления кода неисправности

    • Модуль управления двигателем или модуль управления коробкой передач ВЫКЛЮЧАЕТ MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики.
    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. Такие коды неисправности "U", означающие нарушение связи, могут устанавливаться по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие может возникать по одному из следующих сценариев:
       - Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       - Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
       - Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       - Когда в автомобиле было восстановлено питание, не все модули управления, подключенные к цепи передачи данных, запустились в одно и то же время.
       -- Если в журнале зарегистрирован означающий нарушение связи код "U", который не имеет очевидной причины, то вероятнее всего, он связан с одним из описанных выше обстоятельств. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Задержки или искажения сообщений между модулями управления могут быть временными и не представлять собой признак неисправности или проблему, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • Связь между модулем управления кузовным оборудованием (BCM) и диагностическим прибором может осуществляться при нерабочей низкоскоростной или высокоскоростной линии последовательной передачи данных GMLAN. Это условие свойственно ВСМ, использующему как низкоскоростную, так и высокоскоростную шину GMLAN.
    • Используйте Каналы обмена данными - Ссылки , чтобы определить использует ли данный модуль управления для связи низкоскоростную или высокоскоростную шину GMLAN.
    • В некоторых модулях может отсутствовать внутренняя защита для специфических цепей управления, и они могут размыкать В+ или предохранитель зажигания. Если предохранитель разомкнут и В+ или цепь зажигания замкнута на землю, перед заменой модуля необходимо убедиться, что другие цепи управления не замкнуты на землю.
    • Таким образом можно провести диагностику любого не поддерживающего связь модуля управления, независимо от типа цепи последовательных данных, к которой он подключен, если автомобиль оборудован модулем управления.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает в течение 10 с.
  2. При включенном зажигании и неработающем двигателе проверить, что код неисправности U1193 не устанавливается с байтом признака неисправности 00.
  3. Если код неисправности U1193 устанавливается с байтом признака неисправности 00, перейти к проверке цепи/системы.

  4. Проверить, что код неисправности U1193 не устанавливается с байтом признака неисправности 49.
  5. Если код неисправности U1193 устанавливается с байтом признака неисправности 49, заменить модуль управления.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

   • Модули управления, которыми оснащен автомобиль
   • Расположение модулей управления на цепях передачи последовательных данных низкоскоростной и высокоскоростной шины GMLAN.
   • Клеммы на модулях управления для В+, зажигания, заземления, связи, цепей передачи последовательных данных.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления, который не обеспечивает обмен данными.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Между каждой клеммой цепи В+ и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.

  6. Зажигание в положении Вкл., между каждой клеммой цепи зажигания и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.

    Примечание: Только на модулях на высокоскоростной шине GMLAN имеется цепь разрешения передачи последовательных данных или цепь последовательных данных активизации аксессуаров, и эти цепи являются выходами блока BCM. Для установления того, в каком модуле имеются такие электрические цепи, следует обратиться к электрическим схемам модуля управления.

  8. Если оборудовано, включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между контактами цепи разрешения передачи данных или цепи активизации аксессуаров и массой.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить BCM.

  10. Выключить зажигание на 60 с; проверить, что между указанными ниже клеммами цепи последовательной передачи данных и соответствующей клеммой диагностического разъема (DLC) сопротивление менее 5 Ом:
  11. • Клемма среднескоростной линии последовательной передачи данных GMLAN 3 или 11
    • Клемма 1 низкоскоростной шины последовательных данных GMLAN
    • Клемма 6 или 14 высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN

    Если значение больше установленного, следует проверить цепь передачи последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление между не поддерживающим связь модулем управления и модулем, регистрирующим код неисправности или местом соединения каналов последовательных данных.

  12. Если тестирование всех цепей прошло успешно, следует заменить не поддерживающий связь модуль управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены