- Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, демонтируйте маховик. См. Маховик двигателя Замена .
- Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, демонтируйте полужесткую муфту. См. Замена ведущего диска гидротрансформатора автоматической коробки передач .
Осторожно: Не позволяйте колесу шифратора коленвала вступать во взаимодействие с внешними магнитными полями или острыми металлическими объектами. Не бросайте колесо шифратора коленвала. Не повреждайте обрезиненный трек шифратора. Пренебрежение этими мерами безопасности может привести к повреждению детали.
- Открутить болт датчика положения распредвала (1).
- Снять датчик положения коленчатого вала (2) с корпуса заднего масляного сальника коленчатого вала.
- Снять корпус (3) заднего масляного сальника коленчатого вала.
- Снимите пластмассовое кольцо (1) с помощью инструмента с плоским лезвием (2)
Примечание: Диаметр отверстия не должен превышать 2 мм (0,0787 д). Если диаметр отверстия превысит 2 мм (0,0787 дюйма), болт приспособления EN-6624 (инструмент для демонтажа) не сможет ухватить деталь.
- Отверстия следует проделать в положении 5 часов и 7 часов (1), поскольку только здесь за уплотнительным кольцом имеется полость.
- Установить чертилку (1) на наружную кромку заднего масляного сальника коленчатого вала.
- Снять уплотнительное кольцо.
- Установить съемник EN-6624 (1) на задний масляный сальник коленчатого вала и завернуть болт.
- Установить съемник EN-328-B (1) на съемник EN-6624 (2).
- С помощью съемника EN-328-B (1) и съемника EN-6624 (2) снимите задний сальник коленчатого вала.