Секция внешней панели -- 5HB
• | BO-6392 Комплект гибочного инструмента |
• | BO-6396 Щипцы для сварки |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV,LSF → LCU,LDE .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
- Проведите линии отреза на внешней боковой панели (1).
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
- Отрежьте панель там, где должно проходить сечение (1).
- Откройте отбортовку колесной ниши (1).
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели.
- Высверлите все места заводской сварки (1). Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Удалить поврежденную панель наружной четверти (1).
Процедура установки
- Обрежьте внешнюю заднюю панель в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Новую деталь необходимо подпилить таким образом, чтобы обеспечить заход 25 мм (1 дюйма) на первоначальную панель в каждом месте стыка (1).
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Просверлите отверстия диаметром 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок корпуса наружной панели задней боковой части кузова, как помечено на исходной панели (1).
- Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
- Используйте однокомпонентный уретановый клей (1) для ветрового стекла, как показано на исходной панели.
- Установите на автомобиль внешнюю боковую панель (1).
- Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
- Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
- Выполните перфорационную точечную сварку (1).
- Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
- Выполните предварительную отбортовку с помощью щипцов ВО-6396 и комплекта инструментов ВО-6392.
- Обработайте полученные кромки отбортовки колесной ниши.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
- Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV,LSF → LCU,LDE .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |