Замена наружного шарнира и кожуха ведущего вала переднего колеса
Специальный инструмент
DT-35910 Щипцы для зажима защитного чехла ведущей полуоси
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент
Процедура разборки
- Снять вал привода колес с автомобиля. См.
Замена приводного вала переднего колеса : W/J93, J94 → W/JPW, J97 .
- Установить вал ведущей оси в тиски с мягкими губками.
Осторожно: Не делайте разрезов во внутреннем или внешнем сильфоне вала привода колеса во время технического обслуживания. Разрез может привести к повреждению уплотнительной поверхности корпуса, треноги или втулки ШРУСа. Повреждение уплотнительной поверхности может привести к попаданию воды и грязи и преждевременному износу ШРУСа.
- С помощью бокорезов снять зажим (1) наружного защитного чехла и зажим (2) внутреннего защитного чехла.
- Выбросите хомуты сильфона (1) и (2). Использовать только НОВЫЕ хомуты.
- С помощью молотка и деревянного бруска снять шарнир равных угловых скоростей (2) с ведущей полуоси колеса (1).
- Снять защитный чехол (1) с ведущей полуоси колеса (2).
- Осмотреть шарнир равных угловых скоростей снаружи на наличие повреждений и признаков износа. См. Осмотр наружного шарнира вала ведущего колеса .
Процедура сборки
- Надеть защитный чехол (1) на ведущую полуось колеса (2).
- Убедитесь, что пыльник (1) правильно установлен в пазе (2) приводного вала колеса (3).
- Внести приблизительно половину смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь наружного сильфона, а оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей.
- С помощью молотка и деревянного бруска установить шарнир равных угловых скоростей (1) на ведущую полуось колеса.
- Установить внутренний хомут сильфона (2) и наружный хомут сильфона (1).
Примечание: Убедитесь в правильности посадки хомута сильфона по всей окружности сильфона.
- С помощью щипцов DT-35910 и динамометрического или храпового ключа и монтировки (1) затяните хомут сильфона (2) , чтобы зазор 3 в хомуте сильфона составил 1,8 мм (0,07 дюймов).
- С помощью щипцов DT-35910 и динамометрического или храпового ключа и монтировки (1) закройте хомут сильфона, чтобы зазор в хомуте сильфона составил 1,9 мм (0,07 дюймов).
- Распределите смазку по наружной поверхности шарнира равных угловых скоростей, подвигав его по кругу 4-5 раз.
- Извлеките приводной вал колеса из верстачных тисков.
- Установите блок вала привода колес. См.
Замена приводного вала переднего колеса : W/J93, J94 → W/JPW, J97 .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |