- Очистите резьбу на пробке (1) отверстия для слива масла и резьбу в масляном поддоне.
- Установить НОВОЕ уплотнительное кольцо (2) на пробку отверстия для слива масла.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть пробку сливного отверстия в масляный поддон и затянуть ее с моментом затяжки 14 Н·м (124 фунт дюйм).
- Опустить автомобиль.
Примечание: Нанести моторное масло на НОВОЕ уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.
- Установите крышку (2) масляного фильтра двигателя, НОВОЕ уплотнительное кольцо (3) крышки фильтра и НОВЫЙ фильтрующий элемент (1).
Осторожно: Превышение момента затяжки крышки масляного фильтра может привести к ее повреждению и, как следствию, подтеканию масла.
- Затяните крышку масляного фильтра двигателя моментом 25 Н·м (18 фунто-футов).
Осторожно: Использование моторного масла, вязкость которого отличается от рекомендованной, может привести к выходу двигателя из строя.
Примечание: Не следует заливать в двигатель моторное масло выше максимальной отметки.
- Залейте моторное масло. Требуемую вязкость и объем см. Рекомендации по использованию эксплуатационных жидкостей и смазок .
- Включите двигатель и дайте ему поработать пока давление в системе смазки не возрастет и контрольная лампа не погаснет.
- Проверить уровень моторного масла.
- Если автомобиль оборудован индикатором межсервисного пробега, сбросьте его показания.