К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замена рулевой колонки -- NJ1

Процедура демонтажа

    Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:

       • Рулевая колонка
       • Промежуточный вал (валы)
       • Рулевой механизм
    После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.

  1. Установив рулевое колесо в положении прямолинейного движения, ЗАФИКСИРОВАТЬ рулевую колонку.
  2. Снять верхнюю и нижнюю декоративную крышку рулевой колонки. См. Замена нижней декоративной крышки рулевой колонки .
  3. Снять нижнюю декоративную крышку панели приборов. См. Замена нижней вставки накладки приборной панели .
  4. Снять напольный приточный вентиляционный воздуховод с левой стороны. См. Замена выпускного воздуховода на полу с левой стороны : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ  → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ .
  5. Отсоединить все требуемые электрические разъемы.

  6. 2511142
  7. Краской нанести совмещающие метки на промежуточный рулевой вал (1) и на вал с шестерней рулевого механизма (3).
  8. Отверните нижний болт промежуточного рулевого вала (2).
  9. Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала ведущей шестерни рулевого механизма.
  10. Осторожно: Не выставляйте рулевую колонку только на нижнюю или верхнюю опору. Это может привести к повреждению нижнего переходника подшипника колонки.

  11. Установить рулевую колонку на опору.

  12. 2511150
  13. Открутить 2 болта нижней опоры рулевой колонки (1, 2).

  14. 2511151
  15. Открутить 2 гайки верхней опоры рулевой колонки (1, 2).

  16. 2511152

    Осторожно: После того как рулевая колонка будет демонтирована и извлечена из автомобиля, риск ее повреждения многократно увеличивается. Если уронить рулевую колонку вертикально, это может привести к складыванию рулевого вала или ослаблению пластмассовых деталей, обеспечивающих ее жесткость. Облокотившись на колонку можно согнуть или деформировать кожух. Любое из названных повреждений может отрицательно сказаться на травмобезопасности колонки во время аварии. НЕ допускается стучать по концу вала, поскольку при этом можно повредить пластиковые вкладыши, обеспечивающие жесткость колонки. Для снятия рулевого колеса обратитесь к процедуре замены рулевого колеса в этом разделе.

  17. Снять с автомобиля узел (1) рулевой колонки.
  18. При необходимости переставить детали.

Процедура установки

  1. При замене рулевой колонки или промежуточного рулевого вала скопируйте монтажные метки со старых деталей на новые.

  2. 2511152

    Осторожно: НЕ ДОПУСКАЙТЕ во время установки зажатия жгута проводов между узлом электромотора/модуля и рулевой колонкой. Пережатый жгут поводов вызовет регистрацию диагностических кодов неисправностей, и может потребоваться замена рулевой колонки.

  3. Установить в автомобиль узел (1) рулевой колонки.
  4. Совместите монтажные метки и подсоедините промежуточный рулевой вал к валу с шестерней рулевого механизма.

  5. 2511151

    Предупреждение В целях обеспечения целевой функции рулевой колонки автомобиля при аварии и во избежание личной травмы водителя необходимо выполнить следующее:

       • Сначала затягивайте нижние крепления рулевой колонки, а затем верхние. Невыполнение данного требования может привести к повреждению рулевой колонки.
       • Затяните крепления рулевой колонки указанным моментом. Превышение момента затяжки верхних креплений колонки может отрицательно сказаться на ее способности складываться при столкновении.

    Осторожно: Перед применением соответствующего момента убедитесь, что все фиксаторы надежно установлены в гнезда. Невыполнение этого требования может привести к повреждению компонентов или неисправности рулевой колонки.

  6. Установить, но не затягивать, 2 гайки верхнего опорного кронштейна рулевой колонки (1, 2).

  7. 2511150
  8. Установить, но не затягивать, 2 болта нижнего опорного кронштейна рулевой колонки (1, 2).
  9. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.


    2511142
  10. Установите нижний болт (2) промежуточного вала рулевого управления и затяните его до момента затяжки 49 Н·м (36 фунт футов).
  11. Затянуть 2 болта нижнего опорного кронштейна рулевой колонки с моментом 22 Н·м (16 фунт футов).
  12. Затянуть 2 гайки верхнего опорного кронштейна рулевой колонки с моментом 22 Н·м (16 фунт футов).
  13. Подсоединить все требуемые электрические разъемы.
  14. Установить напольный приточный вентиляционный воздуховод с левой стороны. См. Замена выпускного воздуховода на полу с левой стороны : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ  → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ .
  15. Установить нижнюю декоративную крышку панели приборов. См. Замена нижней вставки накладки приборной панели .
  16. Установить верхнюю и нижнюю декоративную крышку на рулевую колонку. См. Замена нижней декоративной крышки рулевой колонки .
  17. Настройте модуль управления рулевым управлением с усилителем См. Модуль рулевого управления с сервоусилителем Программирование и настройка .
  18. Выставить датчик угла поворота рулевого колеса по центру. См. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены