- Очистить уплотнительную поверхность.
- Установить НОВОЕ уплотнение корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя (2).
- Наживите болты (1) крепления корпуса термостата.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: Необходимо строго соблюдать порядок и моменты затяжки болтов. Невыполнение этого требования может привести к повреждению корпуса термостата.
- Затянуть 4 болта термостата охлаждающей жидкости двигателя с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт-дюйм) в указанной последовательности (1-2-3-4).
- Установить НОВЫЕ уплотнители масляного радиатора двигателя (4, 7).
Примечание: Вставить трубку радиатора моторного масла в радиатор моторного масла.
- Установить трубку (5) радиатора моторного масла.
- Завернуть 2 болта (6) трубки радиатора моторного масла и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
- Присоединить впускной шланг подогревателя к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя. См.
Замена впускного шланга отопителя : Дизель → 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
- Присоединить выпускной шланг подогревателя к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя. См.
Замена выпускного шланга нагревателя : 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
- Подключите электрические разъемы (2) к корпусу термостата системы охлаждения двигателя.
- Присоедините впускной шланг подогревателя корпуса дроссельной заслонки (1) к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя.
- Установите кронштейн (4) корпуса термостата системы охлаждения двигателя и накрутите гайку (3). Затяните моментом 6 Н·м (53 фунто-дюйма).
- Установите впускной шланг (2) радиатора на корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя.
- Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
- Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Включите двигатель и проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости.